ВЛ / Статьи

Посмотрите какие гиганты производятся в России

+5
23-08-2020, 05:00...
1 060


Судить о производстве в нашей стране по полкам магазинов - большая глупость. Я уже писал про полки в магазинах Германии - а ведь никто в здравом уме не скажет что Германия это отсталая страна с неразвитым производством. Просто в современном мире потребительские товары не являются показателем индустриального развития страны. 

Вот и в России точно так же. И хотя полки наших магазинов заполнены товарами российского производства - это и продукты питания, и строительные материалы, прежде всего, но и электроника, бытовая техника присутствует (холодильники, стиральные машины, вытяжки, телевизоры и т.д.), это не главное. 

Вот что куда важнее 

На фото два портальных крана. Произведены они ЗАО «СММ», и доставлены по Северному морскому пути из порта «Усть-Луга» во Владивостокский морской торговый порт, где и будут использоваться по назначению. 

Вес одного «Витязя» составляет 480 тонн, высота — 61 метр. 

Всего в 2020 году ЗАО «СММ» будет поставлено 4 портальных крана серии «Витязь» во Владивостокский морской торговый порт. Аналогичная транспортировка двух оставшихся кранов запланирована на ближайшие месяцы.
 
{banner_vnutri_news}

«СММ» является ведущим отечественным производителем тяжелого грузоподъемного оборудования и единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути. 
Кстати, Доля "СММ" на российском рынке грузоподъёмного оборудования, в частности, в сегменте портальных кранов, в 2018 году составила 80%. То есть максимум 20% подъёмного оборудования на нашем рынке - импорт. А в реальности меньше, ведь у нас есть и другие производители, пусть и не такие крупные. 

Портальные краны серии "Витязь" самые мощные - их грузоподъёмность 200 т. Но есть краны и поменьше, серия СММ-1400 - 100 т. "Аист" - 40 т., серия "Стриж" - 25 т. Но маленькими их тоже сложно назвать.



А это портальный монтажный кран с шарнирно-сочленённой стреловой системой "СММ-4500". Он работает на "Адмиралтейских верфях" 

Компания производит и козловые краны. Так серия "Барс" имеет грузоподъемность до 200 т. 

Кстати, это отличный пример импортозамещения. Многое из того что делают в компании "СММ" ранее ни в Союзе ни в России не производилось. На наших верфях работало импортное оборудование производства Германии и Финляндии. 

Кстати, ранее СММ не имели собственного производства, а занимались проектированием, монтажом, сервисным обслуживанием и доставкой (в том числе по Северному морскому пути). А производились краны и комплектующие к ним на заводах "Атоммаш" , г. Волгодонск (входит в Росатом) и "Ижорские заводы" (входит в "Объединённые машиностроительные заводы" - один из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжёлого машиностроения). 

Но в 2017 и 2018 гг. были запущены 2 производственных комплекса: 

ООО "СММ-ЭЛЕКТРО" специализируется на производстве автоматизированных систем управления, выполняет сопутствующие работы по наладке и сервису комплектов оборудования. 

Комплекс расположен в г.Шушары, г.Сантк-Петербург, площадь более 4 тыс.кв.м. 

ООО "CММ-ТяжМаш" специализируется на изготовлении металлоконструкций и комплектующих для транспортирующего, грузоподъемного оборудования. 
 


Комплекс расположен в г.Сосновый Бор, Ленинградской области, площадью более 45 тыс. кв. м. 

Эти гигантские краны работают в российских портах и на судостроительных заводах, таких как "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод", "Севмаш", "Звезда" и других. 

Одно плохо - а полке супермаркета вы эту продукцию не увидите, а значит и дальше будете считать, что в нашей стране ничего не производится.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация