Как сделать так, чтобы e-mail-маркетинг работал на компанию
Для создания по-настоящему грамотной продающей e-mail-рассылки для конкретной организации необходимо учесть определенные критерии маркетинга в данном направлении. Начать нужно с определения основной цели, которую преследует подобное решение, – в итоге простые подписчики должны перейти в категорию активных потребителей. В результате представители бренда получат следующие преимущества:
- Удобство используемого канала связи, отличающегося повышенной деликатностью. В рамках такого решения у клиента не отнимают драгоценное время.
- Возможность установить долгосрочные плодотворные взаимоотношения. Пользователь получает сообщения с определенной регулярностью, подобным образом со временем связь поддерживается, развивается и укрепляется.
- Автоматизация коммуникации. Никакой ручной рассылки писем на электронную почту потенциальных потребителей выполнять не нужно, для этой цели применяются удобные сервисы e-mail-рассылок, наподобие mail365.ru.
Какую стратегию рассылки выбрать для достижения эффективного результата
Только те, чей контент не представляет интереса для пользователей, могут заявлять о том, что e-mail-маркетинг не работает вовсе. Рассылку следует создавать таким образом, чтобы каждое сообщение вызывало дальнейший интерес. Вариантов сделать это можно перечислить немало, но лучше придерживаться определенной стратегии, в рамках которой объем информации рассчитывается в процентном соотношении. Так, например, на полезные обзоры и статьи следует выделить 40% контента. Еще 30% затрачивается на описание историй успеха отдельных личностей и отзывы благодарных клиентов. 20% отводится для продаж, но в столь малом объеме вполне реально раскрыть перед пользователем те выгоды и преимущества, которые он получит, если сделает правильный выбор. Оставшиеся 10% можно потратить на организацию полезных опросов или высказывание пользователями мнений. Таким образом, обеспечивается своеобразная обратная связь. При необходимости ответы на вопросы по e-mail-рассылке можно получить на mail365.ru/kb/.
Как можно оценить эффективность такого решения
Раз и навсегда стоит запомнить определенную мысль: рассылка не обязана нравиться отправителю или тому, кто ее заказывает, основная ее цель – получение прибыли.
В процессе рассылки писем на e-mail следует очень внимательно наблюдать за тем, что именно действует на аудиторию лучше всего. Для этого достаточно оценить ключевые показатели: открываемость писем, клики, отписки, жалобы и др.