Статьи разные 1

Как сделать так, чтобы e-mail-маркетинг работал на компанию

31-07-2020, 20:16...
222

Для создания по-настоящему грамотной продающей e-mail-рассылки для конкретной организации необходимо учесть определенные критерии маркетинга в данном направлении. Начать нужно с определения основной цели, которую преследует подобное решение, – в итоге простые подписчики должны перейти в категорию активных потребителей. В результате представители бренда получат следующие преимущества:

  • Удобство используемого канала связи, отличающегося повышенной деликатностью. В рамках такого решения у клиента не отнимают драгоценное время.
  • Возможность установить долгосрочные плодотворные взаимоотношения. Пользователь получает сообщения с определенной регулярностью, подобным образом со временем связь поддерживается, развивается и укрепляется.
  • Автоматизация коммуникации. Никакой ручной рассылки писем на электронную почту потенциальных потребителей выполнять не нужно, для этой цели применяются удобные сервисы e-mail-рассылок, наподобие mail365.ru.

Какую стратегию рассылки выбрать для достижения эффективного результата

Только те, чей контент не представляет интереса для пользователей, могут заявлять о том, что e-mail-маркетинг не работает вовсе. Рассылку следует создавать таким образом, чтобы каждое сообщение вызывало дальнейший интерес. Вариантов сделать это можно перечислить немало, но лучше придерживаться определенной стратегии, в рамках которой объем информации рассчитывается в процентном соотношении. Так, например, на полезные обзоры и статьи следует выделить 40% контента. Еще 30% затрачивается на описание историй успеха отдельных личностей и отзывы благодарных клиентов. 20% отводится для продаж, но в столь малом объеме вполне реально раскрыть перед пользователем те выгоды и преимущества, которые он получит, если сделает правильный выбор. Оставшиеся 10% можно потратить на организацию полезных опросов или высказывание пользователями мнений. Таким образом, обеспечивается своеобразная обратная связь. При необходимости ответы на вопросы по e-mail-рассылке можно получить на mail365.ru/kb/.

Как можно оценить эффективность такого решения

Раз и навсегда стоит запомнить определенную мысль: рассылка не обязана нравиться отправителю или тому, кто ее заказывает, основная ее цель – получение прибыли.

В процессе рассылки писем на e-mail следует очень внимательно наблюдать за тем, что именно действует на аудиторию лучше всего. Для этого достаточно оценить ключевые показатели: открываемость писем, клики, отписки, жалобы и др.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация