Вежливые люди
ВЛ / Статьи

Су-35 - «головная боль» авиации США

1-08-2020, 05:00
...
590
 
 


Когда-то Малыш жаловался Карлсону на проблему, очень похожую на сегодняшнее положение дел в мире. Потому что Америка нынче — это же вылитая фрекен Бок! Помните, как ругался на неё Малыш? 

«Эта домоправительница… Это какая-то домомучительница!..» 

На что Карлсон успокаивал его, говоря что: 

«Существует ровно 3 способа борьбы с домомучительницами: курощение, низведение и дуракаваляние. И я намерен использовать все 3 одновременно!» 

Кстати, Россия и Китай уже стали таким коллективным Карлсоном, постоянно низводящим нашу разгегемонившуюся домомучительницу, но именно у России есть своё отдельный курощатель, который курощает Штаты очень больно — это наш истребитель Су-35, как и старый-добрый Карлсон он отлично летает, маневрирует, похищает булочки у домоправительницы и уже сожрал все верхушки с её куличей!.. 

Вот вы думаете, преувеличение, ан нет! Китайцы закупили 24 наших машины Су-35, причём решительно отметая критику внутри страны! Там кричали: но зачем, мол, поддерживать российский авиапром? Есть же свой, китайский J-20, истребитель того же типа и класса. На что, как это ни забавно, в Национально-освободительной армии Китай ответили почти в стиле наших дорогих либералов: там сказали, что российский Су-35 — это совсем другое дело! И надо же понимать разницу! И принялись активно использовать наш тяжёлый истребитель по его прямому назначению, а именно? 
 


Курощать американцев, разумеется! Эскадрилься китайских пилотов на наших «сушках» принялась активно кружить возле Тайваня, и ситуация там выглядела примерно так: 

Выдвинулись американские авианосцы и сказали: «Ща мы вам!..» 

На что вылетели китайцы на наших «сушках» и осведомились: «Что вы нам? Ну что?..» 

«Санкции мы вам введём!» — сказали американцы, отозвав свои авианосцы. 

Так что свою главную курощательную функцию наши самолёты выполняют на отлично, как мы видим!.. 

После выполнения контракта на поставку 24 российских истребителей Китаю, американское издание The National Interest в своем военном обозрении назвало Су-35 «худшим ночным кошмаром» и «причиной головной боли» американской авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечало издание, приобретенные у России многофункциональные истребители четвертого поколения значительно укрепляют силы КНР в Южно-Китайском море и Тайваньском проливе и могут сыграть решающую роль при «попытке китайцев покорить Тайвань. 

А на днях произошло событие, которое мало кто оценил, потому что не понимают обычно назначения данной группы: 4 истребителя Су-35 были переданы в пилотажную группу «Русские витязи». 

Кстати, этим шагом был завершён перевод группы на новую технику: до этого в неё поставили модернизированные Су-30СМ, а теперь вместо прежних Су-27 дали новые Су-35. 

Как ни странно, но одна из главных задач «Русских витязей» — всё та же: курощать и низводить наших дорогих коллег и партнёров, но только уже совсем иным образом! Там отличаются методы троллинга и критерии успеха. 

Дело в том, что «Русские витязи» — это же не просто покрасоваться с фигурами высшего пилотажа. Хотя и тут не до конца понимают, что Витязи — это своего рода испытатели уже от армии. Там самые квалифицированные лётчики, которые обкатывают новую технику, выясняют на практике, какие именно манёвры ей доступны, в каких режимах и сколь успешно проходит эксплуатация. 

Их можно сравнить с тестировщиками программного обеспечения: Витязи тоже активно выясняют, на что способны самолёты, разрабатывают новые тактики воздушного боя, проверяя возможности новых машин — а потом уже передают полученный опыт в войска. 

Ну а почему бы иначе, вы думали, наших Витязей занесло в Сирию, когда там испытывались новые самолёты? Это полноценная боевая группа, чего обычно не понимают, просто её задачи не сводятся к обычной службе… 

Но есть и вторая часть их работы, которая сильно обижает коллег и партнёров — это маркетинг, дорогие друзья. На наш, русский манер — маркетинг делом! 

Будучи пилотажной группой, они бывают на многих авиасалонах и военных ярмарках и выставках, где и демонстрируют возможности нашей техники потенциальным покупателям. А потенциальные покупатели, подобрав после показа отвисшие челюсти, бегут и делают огромные заказы! 

Например, в вооружённых силах той же Индии находится аж 242 истребителя предыдущей модели — Су-30МКИ, прошедших модернизацию. Так что люди, которые говорят, что у нас провалено военно-техническое сотрудничество с Индией, просто сами не понимают, что за чушь они несут! Отметим, что массовое производство всегда дешевле, и продажа за рубеж в таких количествах делает более дешёвой госзакупку для нужд собственной армии. Ну а заодно — обеспечивает необходимым финансированием работы по созданию техники новых поколений и научных исследований. 

Но самое курощательное, что делают Витязи — это на некоторых выставках летают совместно с конкурирующими самолётами противника. Даже не подумайте, американцев там и близко не бывает: есть такой миф, что самолёты США настолько великие и могучие, что не дай бог кто увидит их в деле, против достойного конкурента, да начнёт задавать вопросы, почему всё так плохо, и почему американский самолёт за почти миллиард долларов всухую проигрывает российскому, который стоит всего 22 миллиона зелёных денех. Короче, нет, вы такого не увидите никогда, мы там соревнуемся с европейцами, как правило, или азиатами, а в американскую авицацию — там просто верить надобно! А не искать доказательств. И не задавать неудобных вопросов. 

Очень неудобно, например, наши Су-35 обидели недавно главную европейскую модель: Еврофайте Тайфун, коих по всему миру стоит на вооружение в общей сложности 562 машины. Так вот, всё было хорошо у европейцев, летали и горя не знали, пока не решили посоревноваться с нашим главным курощателем, истребителем и низводителем дутых авторитетов. 

Так вот. Сравнение вообще надо начинать со стоимости: если Тайфун чуть превышает 120 миллионов долларов за единицу, то наш — даже до 30 не дотягивает! В сущности, наш вообще надо считать в рублях, там от курса зависит, по нынешнему — это около 28 миллионов. Давайте проясним важную деталь: 

За одни и те же деньги можно произвести 1 Еврофайтер Тайфун или 4 Су-35, которые, как вы понимаете, вчетвером порвут его в воздушном бою на европейский флаг, только звёздочки посыпятся! Соотношение сил 4 к 1 — гарантированный проигрыш. Но это лишь начало!.. 

За свои деньги наша «сушка» ещё и в 1,5 раза больше вооружения несёт! Целых 9 тонн боеприпасов против 6,5 у Тайфуна, а для тяжелого истребителя сие — ключевая характеристика, он для того и нужен, чтобы всё на своём пути уничтожать, обвешавшись ракетами. 

Кстати, опять же для понимания: Су-35 — это, считайте, летающий танк по массе. Почти 40 тонн, это уже весь неплохого танка, никакая БМП-БТР и близко не весят столько, раза в 2 меньше. А теперь посмотрите, что выделывает в воздухе эта наша 40-тонная махина: порхай как бабочка, жаль как пчела… 

Возвращаясь к нашему курощателю — он ещё и садит дальше из этого своего оружия! Потому что дальность боеприпасов Еврофайтера не превышает 300 километров, а наш добивает на 400, что является заметным преимуществом! Достигается это за счёт оснащенности российского истребителя радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решеткой, воспринимающей чужое излучение. Помимо этого Су-35 в отличии от Eurofighter Typhoon обладает функцией предупреждения о пуске ракет, которая дает лётчику спасительное время, чтобы уйти от атаки. 

Ну и последний камень на могилу Еврофайтера: наш Су-35 обладает управляемым вектором тяги, что позволяет ему выписывать такие фигуры высшего пилотажа, которые кажутся противоречащими самим законам физики! Он буквально может зависнуть и «постоять» в воздухе. К тому же более мощные двигатели даже при большей полезной нагрузке позволяют ему лучше разгоняться и маневрировать: тяговооружённость, как выражаются лётчики, у нашего истребителя выше. 

Но есть и объективная причина, по которой наши Су-35 так курощают западных коллег и партнёров: дело в том, что это лишь номинально самолёт 4 поколения. Если быть полностью корректным, его называют истребителем поколения 4++. Почему? 

По наличию функции управляемого вектора тяги и почти бесконечными возможностями пилотирования, которые это открывает. По современным двигателям и великолепной тяговоружённости, по оружию, которым оснащается самолёт, а там самые современные, дальнобойные и точные ракеты — по этим критериям Су-35 соответствует уже 5 поколению. Ему не хватает опций малозаметности, т. н. «стелс-технологий» и кое-какой электроники, чтобы быть полностью 5-звёздочным отелем — пардон, истребителем 5 поколения, но зато все машины 4 поколения он надёжно рвёт как тузик грелку! Китайцы откровенно называют его: «Король среди самолётов 4 поколения», и это правда. И это создаёт большую проблему для наших т. н. Коллег и партнёров. 
 


Да, есть секретные характеристики самолётов, которые в сущности нельзя проверить. Они заявляются производителям, остаётся только доверять — ну, или не доверять всем этим цифрам и декларациям. Поэтому как раз тут самолёты и не соревнуются — невозможно будет никому присудить объективную победу. 

А вот в чём они выступают перед экспертами — так это в фигурах пилотирования, в имитации воздушного боя, способности разгоняться и тормозиться, делать манёвры уклонения — и как раз тут, где можно оценивать на практике лётные возможности самолёта — наши Су-35 уделывают любого конкурента! А занимаются этим образцово-показательным курощанием и низведением те самые «русские витязи», про которых обычно думают, что они только на парадах летать умеют и больше не на что не способны. 

А нашей американской домоправительнице, по сути — главной домомучительнице планеты, бесстыдно разгегемонившеся, остаётся только в бешенстве бегать за лучшим в мире привидением с мотором, размахивая выбивалкой и теряя тапки вместе с авторитетом.


+5

Оцените новость

Новости партнеров:


Комментировать
Комментарии для сайта Cackle


Загрузка...
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация