Статьи разные 1

Выгодно ли заниматься грузовыми перевозками на бусе?

17-06-2020, 14:27...
507

Несмотря на то, что рынок грузоперевозок занят преимущественно крупнотоннажными коммерческими автомобилями, перевозки на бусе https://gruzar.com.ua/avtopark/bus занимают здесь свою отдельную нишу. Именно на этом сегменте и специализируется компания Грузар.

bus-moving

Преимущества перевозки на бусе

Водители крупногабаритного грузового транспорта, в особенности фур, часто возмущаются работой перевозчиков на микроавтобусах. Они сетуют на то, что работать на таких автомобилях гораздо проще и выгоднее. Дескать расходы здесь гораздо меньше, а прибыль больше. Но стоит отметить, что перевозки на бусе практически не пересекаются с транспортировкой грузов крупнотоннажным транспортом. Это два разных сегмента рынка, каждый из которых решает свои собственные задачи и нацелен на разного потребителя.

По данным за январь 2020 года в Украине было зарегистрировано 104 245 грузовых машин класса N1 (общая масса не превышает 3,5 тонны). По сравнению с предыдущим годом, общая численность такого транспорта увеличилась на три процента. Стоит отметить, что в других странах Европы количество подобных машин так же неуклонно растет. Ведь последние годы спрос на бусовые перевозки неуклонно растет во всех развитых европейских странах. Примечателен тот факт, что подавляющее количество микроавтобусов задействованы в сфере городских перевозок. Как правило, они выполняют заказы в часы пик в центральной части крупных населенных пунктов. К примеру, компания Грузар обеспечивает доставку грузов по всему Киеву. Так же их часто использует в качестве курьеров, что стало особенно актуально в связи с бурным развитием интернет торговли. В сумме все эти факты обеспечивают неуклонный рост популярности перевозок на бусе.

Тем не менее, крупные перевозчики продолжают выражать свое недовольство. Они ссылаются на то, что для подобной работы не нужно сдавать экзамены для получения сертификата по соответствующей квалификации. А также не нужно покупать соответствующие лицензии и разрешения. Все, что нужно сделать, это открыть юридическое лицо или ФОП, указав в поле его деятельность — услуги грузоперевозки. И это действительно так. Помимо прочего, водители микроавтобусов не попадают под законы о минимальной почасовой зарплате и соблюдения режимов труда и отдыха. Есть еще один очень важный нюанс. Водители фур для того, чтобы перевезти груз за границу должны иметь соответствующее разрешение, но подобные правило не распространяются на транспорт, общий вес которого не превышает 6 тонн. Для того, чтобы пересечь границу нужно иметь на руках достаточно ограниченный пакет документов. Это инвойс, CMR накладная, а также экспортной декларации.

move-bus

Недостатки перевозок на бусе

Разумеется, у подобной деятельности есть не только положительные, но и отрицательные стороны и последние не столь очевидны. Со слов предпринимателей, которые работают в данной сфере, данная ниша является очень конкурентной. Все дело в том, что барьеры для входа на рынок здесь достаточно низкие. Поэтому с каждым годом появляется все больших и больше маленьких небольших компаний. Казалось бы, конкуренция должна приводить к повышению качества услуг. На деле главные ее последствия это демпинг (причем совершенно необоснованный) и неуклонное падение сервиса. Ведь новички, зачастую не обладают достаточным опытом и средствами для того, чтоб обеспечить качество на должном уровне. А в данной нише очень большое значение имеет репутация. Клиенты, когда заказывают перевозки на бусе, зачастую, именно на нее обращают внимание. Ведь вопрос цены уже не столь важен, когда вы собираетесь доверить кому-то свое имущество.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация