Статьи разные 1

Доставка еды: выбор ресторана

16-04-2020, 13:53...
330

Не будь человек настолько ленив, вряд ли появились вещи, которые облегчают жизнь. Доставка готовой еды на дом – яркое тому подтверждение. Когда хочется сытно поесть, но нет никакого желания подниматься с дивана или прерывать дела, онлайн-рестораны всецело готовы удовлетворить наши желания. Причем усилия клиента сведены к минимуму. Стоит позвонить или оформить заказ через приложение онлайн. Напрячься придется только, чтобы открыть курьеру дверь, который привезет свежий и горячий обед в течение часа.

Для некоторых городских людей жизнь без доставки готовой еды уже кажется невозможной. Настолько комфортно и выгодно это стало. Например, в сети ресторанов Чайхона 1 ежедневно оформляют несколько тысяч заказов. Если раньше люди предпочитали лично посещать такие заведения, то на данный момент актуальнее услуга доставки.

Лучший ресторан: критерии выбора

В первую очередь, стоит акцентировать внимание на меню. Желательно, чтобы заведение общепита специализировалось на блюдах из одного вида кулинарии, но возможны и другие варианты. Например, в некоторых ресторанах одновременно работают шеф-повара итальянской, японской, русской кухни, пицеййоло и т.д. Причем все они являются мастерами, поскольку узко специализируются на конкретном направлении и разбираются в тонкостях рецептов.

Самые популярные такие виды кухонь:

  • японская (суши, роллы);
  • вьетнамская (лапша);
  • итальянская (пицца, спагетти);
  • европейская (мясо, рыба);
  • русская (супы, закуски) и т.д.

Практически все рестораны сети Чайхона 1 предлагают сразу несколько кулинарных направлений. И вопреки опасениям техники приготовления отлично сочетаются.

Немаловажным критерием выбора подходящего ресторана является сервис. Удобный, функциональный и стильный сайт – это «лицо» заведения. За привлекательным оформлением страниц скрывается ассортимент, в котором найти блюдо по вкусу должен каждый посетитель. При изучении сайта стоит акцентировать внимание на таких нюансах:

  • способы связи с рестораном (телефон, электронная почта, WhatsApp и другие мессенджеры);
  • наличие приложения, возможность заказа обратного звонка;
  • интуитивно понятное и разграниченное на категории меню;
  • подробное описание компонентов блюд;
  • раздел с описанием условий доставки.

Сегодня компании общественного питания для удобства посетителей и популяризации марки создают мобильные приложения. Это быстрый и удобный способ взаимодействия с покупателями и демонстрация клиентоориентированности сети.

Склонить чашу весов в сторону выбора того или иного ресторана поможет следующий критерий – отдел доставки. Самыми надежными являются те компании, чьи заказы развозят курьеры заведения, а не отдельно нанятые сотрудники из других служб. Для удовлетворения клиента, сидящего за пределами ресторана или кафе, трудится отдельная служба, включая кухню. Так поступает большинство крупных сетей, в том числе Чайхона 1.

Когда от доставки еды лучше отказаться

К сожалению, не все заведения России работают безупречно. Многие клиенты сталкиваются с такими проблемами:

  • неуважительное отношение со стороны операторов;
  • долгая доставка;
  • несоответствие информации на сайте и т.д.

Манера общения и любезность оператора – «лицо» заведения, когда речь идет о доставке. Каким бы дотошным ни был клиент, менеджер не имеет права терять самообладание. Конечно, накладки случаются и у мастодонтов ресторанного бизнеса. Но такие игроки умеют нивелировать провинность перед негодующим клиентом. В первую очередь, признав вину, а потом сделав гостю приятный сюрприз в виде дополнительного пункта в меню или приятной скидки на следующий заказ. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе, стоит отдавать предпочтение проверенным ресторанам, которые имеют хорошую репутацию.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация