Статьи разные 1

Учителя отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам

6-03-2020, 19:42...
429
Почти половина учителей английского языка (49%) отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам.
Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Skyeng, которая совместно с группой компаний «Просвещение» внедряет модель цифровой образовательной среды в программы основного образования с помощью цифрового учебно-методического комплекса (УМК) для изучения английского языка в интерактивном режиме.

Как сообщает «Просвещение», Skyeng провели анонимный опрос школьных учителей о том, с какими сложностями в своей работе они встречаются чаще всего и какие инструменты геймификации используют. В исследовании приняли участие 400 респондентов. 

Самым популярным (63%) инструментом геймификации для повышения мотивации и удержания внимания школьников во время урока стали соревнования. На втором месте (22%) – сюжетность и виртуальные персонажи. Каждый пятый преподаватель английского прибегает к открытию новых элементов – например, навыков, которые (по аналогии с компьютерными играми) приобретаются учениками по мере того, как они продвигаются в процессе обучения. 18% опрошенных не используют инструменты геймификации в своей работе с детьми.

«Цифровизация образования – это закономерный ответ на требования изменяющегося мира и, как мы видим из исследования, большинство педагогов активно применяют в работе цифровые инструменты», - заявила директор по стратегии Skyeng Education System (Skyes) Дарья Гриц.
По ее словам, в основном это игровые элементы – викторины и значки достижений, тем не менее учителя постепенно переходят к цифровым образовательным средам и цифровым учебно-методическим комплексам и получают положительный отклик со стороны детей. Сегодня к платформе подключены уже более 200 тыс. учеников».

«Примечательно, что 47% респондентов отметили, что их ученики относятся к цифровым учебникам нейтрально. Это неудивительно, ведь для детей digital-поколения цифровые инструменты – это норма. Я убеждена, что полученные результаты можно экстраполировать на учителей в целом, не только на учителей английского.», - сообщила Гриц. 

По словам директора по внешним коммуникациям группы компаний «Просвещение» Кристины Колесниковой, следующими шагами станет техническое оснащение школ (в том числе подготовка технических специалистов), а также развитие цифровой среды, «причем в фокусе необходимо держать как функциональность среды, так и содержательную составляющую – контент».

Читать далее




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация