Статьи разные 1

Работать с данными, чтобы быть лучшими

25-02-2020, 22:40...
395
«Школа управления» Академии «Просвещение» 2 марта запускает курс для руководителей всех уровней и педагогов. Слушателей проекта научат эффективным инструментам внутренних оценок качества образования. 

Цель проекта «Мониторинг как компонент внутренней системы оценки качества образования» – помочь школьным командам в проведении мониторингов и использовании их результатов для повышения образовательных результатов. Курс состоит из нескольких дистанционных модулей (повышение квалификации) для разных категорий управленческих и педагогических кадров.

Ведущие специалисты в области оценки качества образования дадут экспертный комментарий к федеральной нормативной рамке школьных мониторингов, научат связывать результаты внешних и внутренних процедур оценки и применять их результаты для принятия управленческих и педагогических решений. А сегодня это как никогда актуально. Буквально каждая школа занимается развитием внутренних систем оценки качества с учетом требований Рособрнадзора и госполитики в вопросах функциональной грамотности школьников.

Специфика мониторингов метапредметных образовательных результатов учащихся или их личностного развития в высокой степени вариативности результатов. Не всегда просто разработать соответствующие критерии и запустить диагностические процедуры. Чтобы перевести все это из формальной функции в реальные инструменты нужна специальная подготовка. Обеспечивая такую подготовку, эксперты программы работают по ключевым направлениям мониторингов. Отдельно прорабатываются вопросы самообследования и методического сопровождение. 
Каждому участнику проекта будет предоставлена возможность сформировать свою программу обучения в соответствии с профессиональными дефицитами. Подключиться к обучению и получить доступ к материалам всех курсов можно на любом этапе до 20 апреля включительно. Подробная информация о курсах и условиях участия по ссылке https://academy.prosv.ru/page9413595.html

Для Академии «Просвещение» старт программы – очередной шаг на пути поддержки региональных практик управления качеством школьного образования. И это лишь часть стратегии, адресованной отечественным школам, - прокомментировала старт проекта руководитель «Школы управления» Инна Иванова.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация