Благотворительность Qnet: польза обществу и рост корпоративного духа
Qnet - преуспевающая международная компания, которая развивает не только бизнес-проекты, но и стремится создавать благотворительные инициативы. Во-первых, это приносит неоспоримую пользу обществу и положительно влияет на имидж фирмы в глазах партнеров. Во-вторых, акции, волонтерские программы и забеги помогают сплотить коллектив, повысив уровень социальной ответственности каждого сотрудника.
Философия Qnet
Благотворительность - это прерогатива успешных людей, которые хотят не только получать, но и отдавать. Руководители компании QNET Джозеф Бисмарк и Виджей Эсваран со дня основания фирмы оказывают поддержку тем, кто в этом действительно нуждается. Все сотрудники корпорации имеют схожие интересы и взгляды на жизнь, поэтому нет ничего удивительного в том, что они с радостью принимают участие во всех проектах.
Философия "Кюнет” основывается на том, что деньги - это мощный механизм, который должен быть направлен на созидание, а не на деструктивные изменения. Марафоны, материальная помощь и волонтерские программы - добрые дела, достойные финансирования, поэтому корпорация вкладывает значительные суммы в филантропические начинания.
Кому именно помогает компания?
Компания работает по двум направления. Первоочередная задача "Кюнет” - всесторонне поддержать благотворительные инициативы в небольших городах и оказать помощь наиболее уязвимым категориям населения, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Например, фирма взяла полное шефство над центром "Снегири”, который заботится о несовершеннолетних.
"Мы приезжаем не только оказать спонсорскую помощь, мы приезжаем в первую очередь пообщаться с детьми. Им нужно увидеть перспективы в жизни, нужно не бояться строить свои собственные планы”, - рассказывает Ирина Полякова, руководитель по маркетингу в России и СНГ компании QNET, в своем интервью изданию "Аргументы и Факты”.
Благотворительность для компании Кюнет - это важная часть деятельности фирмы. Компания внимательно следит за современным проблемам и старается оказать социальную помощь всем категориям населения. Сотрудники не остаются в стороне и принимают непосредственное участие в волонтерских программах. Добрые дела давно стали частью корпоративной культуры корпорации. Это вдохновляет и помогает расширить горизонты, ведь бизнес не основывается только на финансовой стороне вопроса.