ВЛ / Статьи

На отдыхе в Турции: Живите, где хотите, хоть на улице!

+2
12-10-2019, 00:00...
2 005

Турция


Психованный гид отправил 30 россиян в грязную халупу вместо отеля 5 звезд

Подобные ситуации на курортах за границей не частое явление, но если они бывают, лишний раз задумаешься: "А оно того стоит?"

Ситуацию, произошедшую недавно с российскими туристами в Турции, можно охарактеризовать словами покойного премьер-министра российского правительства Виктора Черномырдина: «Никогда такого не было — и вот опять». Почему опять? Да потому что россияне уже сталкивались с подобным оборотом событий в Турции четыре месяца назад. Но история повторилась: наши соотечественники исправно заплатили за отель, приехали в Аланью, заявились в отель… А там их никто не ждал. Вместо уже оплаченного отеля людям предложили апартаменты. Чего ж тут плохого, скажете вы? 

Но тот, кто сталкивался с проживанием в апартаментах, знает, что они бывают разные, и это не совсем то, что сразу приходит на ум. А в уме к слову «апартаменты» сразу ассоциативно добавляется, например, «шикарные» или «президентские». Но зачастую все гораздо скромнее. 
{banner_vnutri_news}
Российским туристам, приехавшим в Аланью, предложили халупу прямо над диско-баром. Так что вечерами и ночами люди просто подпрыгивали на своих кроватях от громкой музыки: ни сна, ни отдыха. 

Но и это еще не все «прелести» турецкого отдыха: так называемые «апартаменты» находились почти в километре от отеля. И для того, чтобы поесть (именно там был бесплатный шведский стол), искупаться в бассейне или воспользоваться другой бесплатной услугой, туристам необходимо было тащиться по 35-градусной жаре туда и обратно по несколько раз на дню.

Конечно, выносить такое издевательство никто из россиян не захотел. При этом никто из сотрудников отеля не говорил по-русски. А гид упорно твердил, что «мест нет». Но это только для русских — иностранцев заселяли без проволочек. 

«Нас девять человек приехало, мы друг друга не знаем, но с одного самолёта, — рассказывает возмущенный турист. — Прилетели днём, пообедали, пришёл наш гид и говорит, что мест в отеле нет, и нас переселяют в апартаменты. Мы начали говорить, что никуда не поедем. Гид психанул и сказал: „Живите где хотите, хоть на ресепшене, хоть на улице". Звонили в консульство, там сказали: „Сами разбирайтесь". В технической поддержке туристов тоже сказали то же самое, чтобы сами решали свои проблемы. В туркомпании сказали, что нашу проблему решают уже второй день, и так нам не перезвонили. Пенсионеров тоже не заселяют. Женщине вчера стало плохо из-за этого. Мы тоже уже устали, согласились на апартаменты, но ходим, воюем за наши места».

Именно в такую же мошенническую ловушку попали российские туристы в июле в той же Аланье. Несколько десятков россиян из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Иваново, Санкт-Петербурга и Москвы оформили поездку по системе «Фортуна». По ней путевки получились очень дешевыми. Но счастье их длилось недолго — ровно столько, сколько заняла дорога в Аланью, прибыв в которую, они сообразили, что их просто кинули. 

Дело в том, что по системе «Фортуна» оператор обязан заселить туристов в отель определенной категории, но люди не вправе выбирать какой именно. И их поселили в грязном и вонючем сарае. Что ж, бесплатный сыр в турецких отелях стал уже притчей во языцех. 

Мы попросили прокомментировать ситуацию Маргариту Пшинник, владелицу и генерального директора туристического агентства, которое за 11 лет отправило тысячи туристов в разные страны (Маргарита и сама посетила более 35 стран, некоторые — по несколько раз): 

«Ситуация неприятная и достаточно непонятная. К сожалению, я не смогла найти коллег, у которых есть клиенты среди этих туристов, да и комментировать чужую работу, где задействовано слишком много сторон, я считаю некорректно. В этом сезоне, действительно, овербукинги и последующие переселения туристов в Турции встречаются очень часто. В таких ситуациях нужно пытаться договориться — с гидом, принимающим офисом, с отправляющим офисом через агентство. Лично мне туроператор часто шел навстречу. Можно попросить в качестве некой компенсации (если переселить в забронированный отель действительно нет возможности) какую-то экскурсию, процедуру в спа-салоне для успокоения. В моей практике были овербукинги, но я всегда стараюсь до последнего договориться с туроператором и отелем в вежливой форме до какого-то приемлемого варианта. Я стараюсь находить во всем плюсы и транслировать их на своих клиентов».





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация