Статьи разные 1

Российский рынок соусов

+2
10-10-2019, 11:27...
1 020

Под соусом следует понимать приправу жидкой консистенции, подаваемую к любому блюду. Российский рынок в России представлен следующими видами:

  • Из овощей;
  • Из перца;
  • Из томатов;
  • На майонезе;
  • Из фруктов;
  • С добавлением растительных масел;

Как показывает обзор рынка соусов в России, спросом сейчас пользуются уже готовый продукт – универсальный соус. Но еще сильны позиции кетчупа, майонеза, горчицы. Готовые соусы подразделяются на категории:

  1. Сухие. Их нужно смешивать с водой до консистенции. А добавить к ним можно все, что угодно: сок лимона, вино.
  2. Соевые. На модной волне любви к восточной кухне пользуется большой популярностью.
  3. Томатные.
  4. Майонезы.

В связи с культурой здорового питания популярность получили низкокалорийные соусы.

Анализ рынка показывает, что соусы продаются в низкой, средней, высокой, премиальной ценовой категории. Предпочтение отдается среднему ценовому сегменту, что и производят российские компании. Соусы премиум класса представлены в основном зарубежными компаниями.

Исследования рынка показывают, что основными импортерами в Россию являются Нидерланды и Вьетнам, Китай, Корея, Германия, Украина. Среди импортных брендов стоит отметить:

  • Heinz;
  • Kikkoman;
  • Dolmio;
  • Mivimex;
  • Азифуд;

Лидером среди импорта является соевый соус – почти половина всей ввозимой продукции. Второе место занимают соусы для мяса – 30%. В основном импортная упаковка представлена в стеклянной таре весом от ста до пятисот граммов.

Среди основных российских производителей стоит отметить:

  1. ОАО Нэфис – Биопродукт.
  2. ОАО Эфко.
  3. ООО Русское поле.
  4. АО НМЖК.
  5. АО Эссен продакшн АГ.
  6. ООО Русские продукты.

Лидером по производству является Приволжский округ – 35% от всего объема продукции. 25% производит Центральный округ. На долю Северо – Западного округа приходится 20% всей производимой продукции.

Отечественные производители сейчас набирают обороты в производстве продукции. Прежде всего это связано с политикой санкций. Но цены на продукцию растут в арифметической прогрессии. Такая тенденция прослеживается в связи с запретом и ограничением импортных поставок продукта, сырьевой базы для производства продукции.

В итоге можно сказать, что в связи с развитием культуры употребления пищи, потребление соусов в России увеличивается. Годовое потребление такого продукта российским человеком составляет восемь килограммов в год. Среди употребляемой и ввозимой продукции лидирует соевый соус, а также соус для приготовления мяса.

Источник компания Alto Consulting Group: https://alto-group.ru/otchot/marketing/269-rynok-ketchupa-i-tomatnyx-sousov-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html - Рынок кетчупа и томатных соусов в России. Текущая ситуация и прогноз.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация