Вежливые люди
Статьи разные 1

Российский рынок соусов

10-10-2019, 11:27
...
252

Под соусом следует понимать приправу жидкой консистенции, подаваемую к любому блюду. Российский рынок в России представлен следующими видами:

  • Из овощей;
  • Из перца;
  • Из томатов;
  • На майонезе;
  • Из фруктов;
  • С добавлением растительных масел;

Как показывает обзор рынка соусов в России, спросом сейчас пользуются уже готовый продукт – универсальный соус. Но еще сильны позиции кетчупа, майонеза, горчицы. Готовые соусы подразделяются на категории:

  1. Сухие. Их нужно смешивать с водой до консистенции. А добавить к ним можно все, что угодно: сок лимона, вино.
  2. Соевые. На модной волне любви к восточной кухне пользуется большой популярностью.
  3. Томатные.
  4. Майонезы.

В связи с культурой здорового питания популярность получили низкокалорийные соусы.

Анализ рынка показывает, что соусы продаются в низкой, средней, высокой, премиальной ценовой категории. Предпочтение отдается среднему ценовому сегменту, что и производят российские компании. Соусы премиум класса представлены в основном зарубежными компаниями.

Исследования рынка показывают, что основными импортерами в Россию являются Нидерланды и Вьетнам, Китай, Корея, Германия, Украина. Среди импортных брендов стоит отметить:

  • Heinz;
  • Kikkoman;
  • Dolmio;
  • Mivimex;
  • Азифуд;

Лидером среди импорта является соевый соус – почти половина всей ввозимой продукции. Второе место занимают соусы для мяса – 30%. В основном импортная упаковка представлена в стеклянной таре весом от ста до пятисот граммов.

Среди основных российских производителей стоит отметить:

  1. ОАО Нэфис – Биопродукт.
  2. ОАО Эфко.
  3. ООО Русское поле.
  4. АО НМЖК.
  5. АО Эссен продакшн АГ.
  6. ООО Русские продукты.

Лидером по производству является Приволжский округ – 35% от всего объема продукции. 25% производит Центральный округ. На долю Северо – Западного округа приходится 20% всей производимой продукции.

Отечественные производители сейчас набирают обороты в производстве продукции. Прежде всего это связано с политикой санкций. Но цены на продукцию растут в арифметической прогрессии. Такая тенденция прослеживается в связи с запретом и ограничением импортных поставок продукта, сырьевой базы для производства продукции.

В итоге можно сказать, что в связи с развитием культуры употребления пищи, потребление соусов в России увеличивается. Годовое потребление такого продукта российским человеком составляет восемь килограммов в год. Среди употребляемой и ввозимой продукции лидирует соевый соус, а также соус для приготовления мяса.

Источник компания Alto Consulting Group: https://alto-group.ru/otchot/marketing/269-rynok-ketchupa-i-tomatnyx-sousov-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html - Рынок кетчупа и томатных соусов в России. Текущая ситуация и прогноз.


+2

Оцените новость

Новости партнеров:


Комментировать
Комментарии для сайта Cackle


Загрузка...
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация