ВЛ / Статьи

Истории с курорта в Грузии: «Нам с издевкой предложили каждый день жить в отелях в разных концах Тбилиси»

2-10-2019, 03:00...
6 815

Таранившие наше авто стояли и улыбались нам в глаза — ах как же они отомстили «русским оккупантам»!

«Около 46% граждан Грузии считают, что запрет на прямое авиасообщение с Россией негативно отразится на туризме в стране, однако туристическая индустрия сможет справиться с этой проблемой. При этом 34% респондентов считают, что справиться с этим вызовом будет невозможно, — к такому резюме пришли специалисты Национального демократического института (NDI) по международным вопросам. Эта организация, в соответствии с Федеральным законом от 23.05.2015 № 129-ФЗ, вошла в патриотический стоп-лист. Она была создана правительством Соединенных Штатов в 1983 году и финансируется Национальным фондом демократии (NED) для продвижения демократии в развивающихся странах — таких, например, как Грузия: ведь NDI работает в республике с одобрения грузинских властей, значит, они признают себя развивающейся страной.

Вместе с тем, лишь 9% респондентов считают, что запрет на авиасообщение никак не скажется на развитии туризма. И только 1% (видимо, те самые отпетые националисты) уверены в пользе принятого Путиным решения. Но вот парадокс: если в 2018 году каждый пятый турист (21%), приезжавший в Грузию, был россиянином, то в этом году за три летних месяца (с июня по август) страну уже посетило на 1,1% больше россиян, чем за аналогичный период прошлого года, — 519.200 человек. Получается, что своим решением президент России невольно сделал Грузии хорошую рекламу. Впрочем, у нас вся история свидетельствует о том, что россияне все делают не благодаря, а вопреки. Не обошло такое поведение наших соотечественников и отношений с Грузией. Вообще, в течение восьми месяцев текущего года всего наш закавказский сосед принял уже 1.056.800 российских туристов. И это несмотря на некоторое удорожание отдыха в Грузии.

«Грузия — это сказка!!! Пишу отзыв каждый раз после отпуска. Уже четыре года подряд ездим отдыхать в Грузию, — делится своими впечатлениями от посещения страны Екатерина. — Начинали когда-то наш отдых с семи дней, но мы настолько полюбили эту великолепную страну, что в этом году отдых продлили до 14 дней. Страна-сказка: обычаи, люди, горы, воздух… Просто не хватает слов описать эту красоту. Очень обидно, когда люди оставляют об этой стране плохие отзывы. Нам повезло с хозяином квартиры, которую мы снимали — он всех своих гостей (гостей написала не случайно, так как он относится к своим постояльцам как к гостям) встречает и провожает в аэропорт. Везде нас возит, каждый раз едем в горы в новые места, и все ощущения неописуемы: водопады — это надо просто увидеть, воздух от которого просто кружится голова».

Но восприятие разными людьми того, что происходит, у каждого свое, свидетельством чему является еще один отзыв. «Ничего особенного, — считает пользователь Evgeny_77rus. — Про таксистов отдельная тема: машины старые разбитые, никаких счетчиков. Яндекс-такси работает плохо. Приходит СМС, что вас ожидают, а машины нет. Звонишь по международной связи водителю, а он ни по-английски, ни по-русски не говорит. В итоге — списанные деньги за отмену поездки + международный разговор. И так несколько раз. С улицы ловить такси дороже и надо торговаться (как у нас в каменном веке). Ну, и, конечно, у водителей постоянно нет сдачи, а разменять негде. Водители любят „сесть на уши" и поговорить про политику, явно понимая, что мы думаем по-разному во многих вопросах. Если водитель такси закурит — это для них обычное дело! В городе постоянные пробки. Ездят без правил, пешеходных переходов практически нет».

А вот как подчас обстоят дела с отелями… «Приехали мы в Тбилиси из Москвы на машине — путь неблизкий. В майские праздники мы встали на границе и стояли 22 часа. Позвонили в отель и предупредили, что задерживаемся. Приезжаем уставшие, мечтающие о нашем номере (не самом дешевом, кстати, а даже наоборот) и, позвонив заранее спросить, где парковка, получаем ответ: „А мы аннулировали вообще бронирование", — с возмущением вспоминает свою поездку в Грузию в этом году Irina. — Шок! Правда, предложили вариант: по номеру в день, разному, в разных концах Тбилиси, переезжая каждый день. Вот это отпуск класс, да? Никаких изменений и решения нашей проблемы. В 18:00 мы остались без отеля. Спасибо, Orion Tbilisi, вы испортили не только настроение, но и впечатление о сервисе в городе Тбилиси. Спасибо! Нашлись добрые люди — заселили, решили все наши вопросы и предоставили именно тот номер, который мы хотели сразу на следующий день. Путешествуем много, и я не представляю такой ситуации, например, в Швейцарии».

Видимо, россияне попали на одних из тех отельеров, которые входят в тот самый процент откровенных националистов, выведенных статистикой. А вот еще нелицеприятный отзыв, связанный с этим же самым процентом подонков…

«Инцидент на дороге: будьте осторожны! — предупреждает соотечественников пользователь Blesna. — Путешествовали по Грузии на машине с российскими номерами. В целом путешествием очень довольны — масса разнообразных впечатлений. Кроме путешествия мы привозили своих знакомых грузин, семейную пару, к их родственникам. Ранее уже спокойно ездили по дороге из Тбилиси в Хашури, муж отлично водит — не лихач, и никаких нападений мы не ожидали. Но однажды по дороге из Тбилиси в Кобулети где-то за полчаса до тоннеля Гори перед селением Ахалшени произошел неприятный инцидент. Наш автомобиль двигался по прекрасной трехполосной дороге с положенной скоростью в левом ряду, обгоняя темную машину „Мерседес", в которой сидели два бородатых человека лет тридцати. Я сидела на переднем сидении справа, муж — за рулем, пара — сзади. Когда мы уже вполне обогнали авто и пришло время перестраиваться в средний ряд, на который мы еще не начали съезжать, „Мерседес" вдруг неожиданно набрал скорость и стал явно таранить наш автомобиль, прижимая его к бордюру. Когда я обернулась, поразили счастливые лица мужчин, которые во время тарана как будто играли в компьютерную игру. Влево уходить было некуда, раздался скрежет их авто о нашу машину. Муж прибавил газу, мы легко от них ушли. Перестроились вправо, остановились, чтобы осмотреть повреждения (еще предстояла дорога на машине в Россию). Со стороны пассажира впереди была небольшая царапина — легко отделались. Их машина подъехала и остановилась сзади. Лица обоих мужчин были счастливые, как будто у них все получилось, как надо. Водитель с улыбкой подошел к нам. Грузин, сопровождавший нас, кричал, высказывал свое возмущение, а водитель продолжал молча улыбаться. Совсем не так, как вел бы себя обычно человек в случае инцидента. Я высказала ему, что он плохой водитель, парень же продолжал улыбаться. Времени и желания выяснять, что с ними не так, не было, и мы „дунули", унося ноги. Дня три вспоминала скрежет машины и радостные голубые глаза этих ребят на драном черном „Мерседесе". Боже, какие мы все-таки разные! Так и не знаю до сих пор, что это было?».

Ах как же они отомстили этим «русским оккупантам»! Действительно, какие же мы все-таки разные! Но практически во всех республиках бывшего СССР народ остался таким же гостеприимным, радушным и хлебосольным в отношении к русскоговорящим туристам. Чего не скажешь о политиках, действующих по принципу: «Разделяй и властвуй!». Как же покомандуешь таким народом, который не будет ненавидеть русских? А то ведь так сдружатся, что глядишь — снова в Союз попросятся! А этого, как они считают, допустить нельзя. Вот и разобщают нас при активной поддержке того самого процента националистов. Но, несмотря на это, россияне едут и едут в Грузию. И этому не мешает даже запрет на авиасообщение между нашими братскими народами. Ведь, как гласит грузинская народная мудрость: «Идущая к брату дорога всегда коротка!».

• Яндекс.Метрика

• Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.