Вежливые люди
ВЛ / Статьи

Отдых в Тунисе: «Русским унизительно просить добавки, а лучшие куски — арабам»

25-09-2019, 04:00
...
4998


Алжирцев, как шейхов, заселяют мгновенно, нашим туристам приходится ждать часами, а то и сутками

Бытует такое мнение, что русские ведут себя на отдыхе в Турции, Египте или Тунисе очень шумно, несдержанно и некультурно. А все остальные, дескать, — просто «божьи одуванчики», «белые и пушистые». С этим не согласны те, кто побывал, например, на курортах Туниса. По многим отзывам россиян, арабы и их дети, набирающие в ресторане еды в тарелки столько, как будто месяц не ели, и орущие так, что уши впору затыкать, — это типичные представители арабских туристов на отдыхе. 

«Впечатления самые отрицательные. Ни в коем случае не посещайте этот „отель"! Персонал практически не понимает по-русски, ленивый, соответственно, на ваши просьбы ему наплевать. От всего отеля создается ощущение, что он грязноват. Вроде особой грязи нет, но то там бычки, то обрывки бумаги, чище, конечно, чем на улицах города, но… Кондиционер в центральном здании (ресепшен, столовая, бар) не работает. Пляж — это помойка, засыпанная песком. Бычки (курить-то можно везде), пробки от пивных бутылок, трубочки от коктейлей, обрывки и обломки чего-то мелкого. Проживание — это отдельная песня. Неторопливый персонал. Полотенца из номеров либо не меняли, либо они могли пропасть в неизвестном направлении и появиться только после следующей уборки, а иногда — и вообще не появиться. Приходилось отлавливать тетенек-уборщиц, постоянно трындевших по мобильнику или между собой и абсолютно не понимающих по-русски, и „отнимать" у них положенное количество полотенец и рулонов туалетной бумаги. Короче — этакий ненавязчивый тунисский сервис, где одной тряпкой с одним ведром воды моются и протираются все номера на этаже, — делится отрицательными впечатлениями от отеля Soviva Resort 4*, что в Суссе, Андрей. — Постояльцы, это в большей своей массе приезжие из Алжира, соответственно, большие семьи с кучей орущих детей. Да и сами арабы-мужики, если собираются больше одного, орут, как на футболе. Меньшая часть — русские. Я испытал прямо-таки гордость за тихое и спокойное поведение земляков. Ни одного в хлам пьяного, ни криков, ни разборок, прям образец для подражания».

А вот еще один типичный отзыв россиянки. «Кондиционер работает с переменным успехом — в холле отеля в час пик его отключают. Контингент: арабы в большинстве, а это шум, гам, они толкаются, дети орут (скорей, это местные приезжают), — соглашается в Андреем Елена, отдохнувшая этим летом в Хаммамете. — Значит, еды вообще не будет: они как на дне рождении сидят, все наберут, под девизом — пусть выкинут. Бассейны красивые, но арабы все в непонятных болячках, зачастую не купались».

«На ресепшене никак не могли решить проблему с кондиционером и переселением. В первую очередь обращают внимание на французов, алжирцев, немцев и т. д., ну, и тех, кто хорошо говорит на английском языке. К большому сожаление, ни того, ни другого о себе сказать не могу, поэтому приходилось общаться на ломанном английском с гугл-переводчиком. При мне алжирцев сначала заселили в один номер, минут через 10 они спустились вниз, поговорили, и им тут же поменяли номер. Я же ждал почти 5 часов, чтобы мне нашли пульт от кондиционера, — это уже мнение пользователя с ником Jack7, тоже отдохнувшего в Хаммамете этим летом. — Стоит отметить, несмотря на то, что мы отдыхали от другой компании, нам с переводом помогала гид другого турагентства. Дело в том, что существует два вида отельных гидов. Одни постоянно находятся в одном отеле и никуда не ходят (как правило, это у крупных туроператоров), а другие приезжают к определенному времени на встречу или по звонку (это в нашем случае). Поняв, что отель никак не может или не хочет разрешить ситуацию я позвонил нашему отельному гиду Сахби. Очень приятный и доброжелательный человек. Выслушал, принял просьбы. Через 10 минут после его звонка мне, наконец-то, нашли пульт от кондиционера, а на следующий день, когда он приехал в отель, решилась ситуация и с переселением».

Да, первым делом — все арабам, французам, англичанам или немцам, а уже потом россиянам — через сутки, как в случае с пользователем Jack7. И это во всем, в том числе и в питании. «Питание — самая слабая сторона этого отеля, которая очень сильно портит его репутацию. Причем с 2016 года ситуация только ухудшилась. Если раньше мясные блюда (гуляш, куриные крылышки и ножки) выставляли в лотках вместе с овощными блюдами, и можно было накладывать самому, то теперь любое мясное блюдо выдается отдельным поваром, в результате — очереди. Я, бывало, не хотел стоять в очереди и брал с лотков, теперь такой возможности нет. Естественно, при выдаче кому-то хочется больше, приходится просить, что уже унизительно, да еще зачастую отказывают, — возмущается пользователь с ником ALSur, побывавший этим летом в отеле LTI Thalassa Sousse 4* в Суссе. — Изредка кто-то начинает скандалить, особенно женщины, все это создает негативную атмосферу, и отель очень много на этом теряет. Плохо, что там этого не понимают. Есть большие нарекания и по качеству приготовления мясных блюд, которые доводят до готовности, подогревают или готовят на плите там, где утром готовят омлеты и яичницу. Один из поваров, который вообще готовить не умеет, бросал тонко порезанные куски уже готового или сырого мяса на раскаленную плиту, мясо пригорало порой до углей. И если оно изначально было сырое, то внутри оставалось совершенно не прожаренным, кровяным. А если мясо было уже обработанное, то вы получали угли, вместо готового мяса — лучше бы вообще не жарили». 

В одном ALSur, безусловно, прав: «отель очень много на этом теряет» из-за своей жадности. И, действительно, «плохо, что там этого не понимают». Сначала ведь отельеры зарабатывают себе репутацию, а, сформировав ее, успокаиваются и пускаются во все тяжкие. И, в конце концов, безнадежно ее теряют во второй раз, потому что теперь заработать ее в несколько раз сложнее: совравши, как говорится, единожды… Это потом они сообразят, что пилят сук, на котором сидят. И понимание этого потом придет. Но хорошо бы, чтобы уже сейчас они могли сообразить, что это бумеранг, который ударит по ним же. И уразуметь: скупой платит дважды.


+10

Оцените новость

Новости партнеров:


Комментировать
Комментарии для сайта Cackle


Загрузка...
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация