Вежливые люди
ВЛ / Статьи

Турция-2019: «Кормят как свиней — одним и тем же, пока не скиснет»

18-08-2019, 01:00
...
12371

Турецкие быдло-отельеры откровенно издеваются над россиянами и смеются им в лицо

Как в пятизвездном отеле могут пропасть еда и напитки? Сейчас покажу… Следите за руками: и р-раз! Что — ничего не видите? Не торопитесь, минуту… Опа! Вот за ту минуту, что вы наблюдали за руками, еда с напитками и пропали. Именно так происходит в турецком отеле Антальи Limak Lara Deluxe 5*, где в августе отдыхала россиянка Елена. Вот что она написала в своем отзыве. 

«Я имела несчастье отдыхать в отеле Лимак (Лара). Повар не умеет готовить еду! Но это еще ладно. Хуже всего — это сама еда и напитки. Равно как и обслуживание. Постоянно присутствовала морковь (в различных вариациях) и пшеница. Я не против моркови, я вообще вегетарианка. Но съездить в пятизвездочный отель категории „де люкс", чтобы поесть морковки??? В 18.45 (время открытия) ресторан берут штурмом. И правильно, потому что через пять минут начинаются очереди и пустые емкости, где от еды осталось только название. Вот интересно, персонал не знает, сколько у них людей? После взятия штурмом ресторана начинается шоу под названием „найди официанта". Нашли? Не радуйтесь раньше времени. Если удалось заказать напитки, это не значит, что вам принесут именно то, что вы заказали. В 70% случаев у нас путали количество (одно вино вместо двух, две воды вместо одной) и прочее. Найти официанта второй раз (чтобы принес что-то еще) нереально. Чаевые проблему не решают. Мне дважды за время отдыха сказали, что шампанское закончилось. Как в баре может закончиться шампанское? Вообще у меня сложилось четкое ощущение, что отель экономит на всем: от еды и напитков до обслуживающего персонала. Размер бокалов для вина меня поразил: я полагаю, это 75 мл, не больше. Чтобы много не пили. А пластиковые стаканы в пляжном баре такие, что их надо брать по три штуки — и они все равно прогибаются в руке. И запах… Я боялась, что меня и дома будет преследовать этот запах — дешевой химии для уборки. Он везде: в лобби, в барах, в коридорах… Я лично ни в одном отеле до настоящего времени такого безобразия не видела. Кто присвоил этому отелю категорию „5 звезд, де люкс"? Пишу это все не для того, чтобы кто-то этот отель улучшил (это невозможно). А просто для того, чтобы сказать: люди, не ездите в этот отель!!!».

А вот что пишет другой россиянин, поживший недавно в Park Avrupa Hotel: «Работники кухни работают без перчаток, без головного убора, без формы. Кормят там как свиней. Салат из засохших помидоров и огурцов (больше никаких овощей) нарубят как будто топором. Попки не отрезают — прямо вместе с ними. Нарвут всякой травы кустами — даже не режут. Из мяса только курица, и то если успел ее взять. Рыбы и говядины нет. Были нагетсы и что то типа котлет из сои, все невкусное. Фруктов нет вообще. Только арбуз и дыня как ягоды. Завтрак никакой. Хлеб, колбаса, сыр соленый местный, трава, огурец, помидор. Каждый день одно и то же — аж тошнило. То, что не доели сегодня, подадут завтра и послезавтра, пока не скиснет. Столов на всех не хватает, приходилось есть стоя с тарелкой. В баре, который находится у бассейна, только красное и белое вино и то сухое — и все. Бармена (он же официант) никогда нет на месте — его надо искать по отелю, чтобы попросить налить вина. Воды в кулере на ресепшене постоянно нет, каждый день говорил, чтобы поставили новый бак с водой, так как пусто. Два раза ставил сам, а не работники отеля».

Штурм ресторана — это нечто, выходящее за пределы добра и зла. Что это, если не явное издевательство над российскими туристами? И при этом турки ухмыляются русским прямо в лицо, когда их упрекаешь в чем-то. 

«На самом деле, проблема не нова: часто туроператоры «выжимают» из отелей низкие цены, не думая о том, как эта неоправданно низкая цена отразится на стоимости, — комментирует положение дел журналист и блогер Анхар Кочнева, пишущая на темы туризма и проживающая на Ближнем Востоке. — К примеру, когда-то отели обходились туристу в примерно 10−20 долларов в сутки. Естественно, туристы жаловались на плохую кормежку, на то, что ради удешевления обслуживания был уволен имевший опыт работы в отелях персонал и набраны «погонщики верблюдов» за 30−50 долларов в месяц и т. п. Не секрет, что во многих отелях мира совершенно разные цены для туристов из разных стран.

Даже, если, скажем, вы бронируете тур у оператора страны Х, сами имея гражданство страны Y, велик шанс, что на ваше проживание будет выставлена совершенно иная цена, чем для остальных клиентов этой же компании (если у нее нет особых отношений с отелем: к примеру, просто берутся блоки мест и отелю все равно, будут ли там туристы с иным гражданством). Опять же, я бы не исключала и политического фактора. В свое время, многие с таким отношением сталкивались в Прибалтике, сейчас — на Украине. Много турецких СМИ придерживается прозападного взгляда на события в Сирии. Поэтому достаточно большая часть населения просто дезинформирована". 

Словом, русских в Турции всегда «любили», но ждали в гости — кто же откажется от таких дармовых денег, за которые не надо особо напрягаться. В результате, уже сейчас подается огромное количество жалоб. Посмотрим, что будет дальше. Во всяком случае, расслабляться пока рано, даже если вы и приехали отдохнуть. Отдыхать будете дома.


+28

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать


Наша группа в ОК:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация