Статьи разные 1

Методы исследования наружной рекламы

0
25-04-2019, 10:20...
1 517

Любой тип ATL-рекламы должен постоянно мониториться на предмет ее эффективности. Любой предприниматель хочет, чтобы его товар или магазин были известны максимальному количеству потребителей. Поэтому требуется регулярный сбор и анализ информации. Даже небольшие изменения в рекламных мероприятиях способен повысить продажи и узнаваемость бренда.

Процесс исследования

Любой аудит наружной рекламы требует четкой структуры и этапности. Иначе достаточно высоки шансы упустить некие ключевые аспекты, без которых картина не будет достоверной. Поэтому важно придержаться следующих этапов:

  1. Формулировка целей исследования и проблематики.
  2. Выборка источников и информации и методов мониторинга объявлений.
  3. Непосредственно само исследование.
  4. Подведение итогов и формирование финального отчета.

При формулировке проблемы главное – четко понимать конечную цель. Неправильно поставленная проблема – это бесполезно потраченные средства и время специалистов. рекомендуется для всего процесса привлекать профессионалов. Даже если производитель идеально знает свой товар, охватить всю целевую аудиторию вряд ли удастся.

Выборка источников информации делится на первичную и вторичную. Вторичные данные - это материалы, которые собирались для других целей. Часто их можно получить в открытом доступе. Однако высока вероятность, что они могут быть устаревшими или неподходящими для конкретного задания. Поэтому лучше подходит сбор «в поле» или из максимально «свежих» данных в документации.

Методы исследования рекламной продукции

На количественном сборе информации останавливаться не будем. Здесь все элементарно: количество рекламной продукции, контроль размещения рекламы, покрытие территории и другие исчисляемые показатели. Они, несомненно, важны, но больше данных дают качественные методики:

  1. Наблюдение позволяет собрать первичные показатели, начиная от качества рекламы до реальных впечатлений. При этом покупатели или просто прохожие желательно не должны знать, что за их реакцией наблюдают.
  2. Опросы. Наверное, это самый достоверный метод для получения данных непосредственно от клиента. Нужно только соблюдать особенности проведения анкетирования: контрольные вопросы, их последовательность, приемлемость объема вопросов. Для получения правдивых показателей важно грамотно составить опросный лист. При этом не важно, в какой форме будет проходить опрос: анкетирование, интервью или тесты в сети.
  3. Эксперимент. Испытания рекламной продукции могут происходить как в лабораторных условиях, так и в однотипных торговых точках. После полученные данные обрабатываются. Проблема в точности и достоверности показателей и правильной работе разрозненных экспертов.
  4. Фокус-группа. В этом случае подбираются несколько типичных покупателей из целевой аудитории. Им предлагается концепт рекламной компании или отдельных ее элементов. Считается, что личная реакция «типичных» покупателей дает максимальную отдачу.

Логично, что для полноценного исследования, желательно применять перекрестную методику, когда используются различные методы параллельно. Так можно проконтролировать одни и те же показатели разными способами.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация