Вежливые люди
Статьи разные 1

Принцип работы и как проводится ремонт инжектора

11-02-2019, 15:57
...
225

Последние достижения науки и техники не обошли стороной рядовых автолюбителей. В случае, если под капотом автомобиля неслышно дизеля, то в машине может быть установлен либо инжекторный двигатель, либо карбюраторный. Инжекторный двигатель - впрысковый двигатель. Эта современная разработка имеет массу особенностей, поэтому многие автолюбители отдают предпочтением именно таким автомобилям.

Для чего нужен инжектор

Что такое инжекторный двигатель? Инжектором называют специальный струйный насос либо впрыск, который предназначен для процесса сжатия газа и пара. При помощи инжектора возможно нагнетать жидкость в разные резервуары, а также ёмкости. Это универсальное устройство появилось сравнительно давно и уже успело завоевать немалую популярность на рынке.

Инжекторные двигатели считаются куда более эффективными. Они обладают массой достоинств, которыми не могут похвастаться устаревшие типы двигателей. Это особенно важно, когда речь идёт о новых машинах. Современные производители автомобилей помешаны на создании всё более мощных и экономичных автомобилей. Именно поэтому инжекторные двигатели стали такими популярными. Их главное достоинство заключается в том, что с ними машина расходует куда меньшее количество бензина, что делает её экологичной.

Создать инжекторный двигатель, который будет вписываться во все современные экологические нормы, может даже не очень крупная и продвинутая компания.

Второе важное качество инжекторного двигателя касается мощности. Мощность таких двигателей даст фору любым другим видам ДВС. Это особенно важно для производителей спортивных авто и внедорожников, уделяющих особое внимание этой характеристике. Если вас заинтересовала данная тема и у вас появилось желание узнать подробнее о том, как проводится ремонт инжектора https://borauto-tambov.ru/service-center/serv-maintenance/remont-inzhektora/. В первую очередь это дорогостоящая и сложная процедур, которая требуется в случае, если автолюбитель не смог вовремя предотвратить засорение этого устройства. Чаще всего инжектор выходит из строя из-за слишком большого количества отложений.

Конструкция инжектора

Именно конструкция является главным секретом этого устройства. Многочисленные элементы двигателя настроены таким образом, чтобы машина экономила топлива, но, при этом, оставалась достаточно мощной.

Стандартный инжектор оснащается регуляторами давления, форсунками, а также ЭБУ и электробензонасосом, датчиками. Этого оборудования достаточно для того, чтобы справиться со всеми возложенными на него задачами. Крупные производители автомобилей постоянно совершенствуют силовые агрегаты своих машин, поэтому с каждым годом эффективность инжекторных двигателей становится всё выше и выше.

Принцип работы

Принцип работы инжекторного двигателя сегодня известен всем, кто этим интересуется, однако в прошлом это была настоящая тайна. Во время работы инжекторного двигателя происходит впрыскивание бензина непосредственно в камеру сгорания. Это очень удобно, поскольку впрыскивается строго определённое количество бензина. Из-за этого и удаётся экономить. В современной автоиндустрии сложно найти другую такую же технологию, которая бы пользовалась такой популярностью среди автопроизводителей.

  • Сначала при помощи датчика расхода воздуха происходит измерение общей массы воздуха, поступающего в силовой агрегат. После этого информация о массе воздуха поступает в ЭБУ.
  • Специальная компьютерная система, установленная в каждом современном инжекторном двигателе, анализирует полученную информацию с целью сделать как можно более точные расчёты об общем количестве бензина, требующемся для сжигания в поступившем воздухе.
  • Эта система работает очень точно и не допускает ошибок, поэтому вмешательство человека не требуется. Затем начинается подача электрозаряда на форсунки мотора.
  • Электрический заряд способен открыть их для того, чтобы пропустить бензин во впускной коллектор. Без этого процесса двигатель не заработает.

Важнейшая часть каждого инжектора - компьютер. Именно с его помощью производятся расчёты. Программа, внесённая в память компьютера, составлена так, чтобы проводить анализ режима работы силового агрегата и внешних условий. Компьютеризированная система мотора уже сегодня внедрена во многие автомобили, создателям которых удалось разработать мощные и экономные модели. Ни один из других видов двигателей не может похвастаться такими же уникальными характеристиками.

Инжектор и его особенности

Инжектор, как и любое другое устройство, нуждается в постоянном уходе. В противном случае он сломается и не будет выполнять нужные функции. Залог высокой эффективности инжекторного двигателя - чистота. Тогда не будет проблем ни с экономией топлива, ни с мощностью, ни с чистыми выхлопами. Из-за этого многие опытные автолюбители уделяют чистоте двигателя повышенное внимание. Если у владельца автомобиля в этом нет глубоких познаний, то можно обратиться в сервисный центр, где обязательно помогут решить возникшую проблему.

Если произойдёт даже небольшое засорение, то доза топлива, которое впрыскивается в систему, будет меньше. В итоге это станет причиной нарушения формы облаков топливной смеси, распыляющейся в камере сгорания.

Грязный инжектор со временем полностью выйдет из строя и его придётся ремонтировать. В худшем случае двигатель тоже сломается и автолюбителю придётся тратить время на то, чтобы "вернуть автомобиль к жизни". Это сложный и кропотливый процесс, сопряжённый с финансовыми тратами на покупку запчастей и проведение ремонтных работ. Если инжектор станет грязным, то могут возникнуть резонирующие детонации.

Причина засорения инжектора - это топливо. Когда это устройство включается, то часть бензина обязательно остаётся внутри этого агрегата. После того, как отложений становится слишком много, свободное течение топлива перекрывается. Для устранения проблемы рекомендуется воспользоваться детергентами. Они растворяют все отложения.

Инжектор - это сложное устройство со своими недостатками, однако преимуществ у него намного больше.


0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать


Наша группа в ОК:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация