Статьи разные 1

Не заводится дизельный двигатель

0
11-02-2019, 12:38...
471

Бензиновый мотор работает за счет воспламенения топлива благодаря высокому давлению. В отличие от бензиновых двигателей, в которых топливо попадает в камеру сгорания благодаря инжекторам, у дизелей используются специальные форсунки распылители. Также присутствует свеча, нагревая солярку до требуемой температуры.

Возможные проблемы

Дизель не заводится если какая-нибудь деталь вышла из строя. Среди основных проблем:

  1. Двигатель не заводится «на холодную». Если бы не было свечи накаливания, как в некоторых первых версиях дизеля, можно было бы долго искать проблему. Поскольку свеча присутствует, диагностика сильно упрощается. Вероятней всего вышло из строя управляющее реле, из-за чего солярка не прогревается до требуемых температур. Как только температура окружающей жидкости достигает требуемых значений проблема исчезает. Зимой такая проблема особенно актуальна и работоспособная свеча накаливает помогает спастись владельца дизельных транспортных средств.

  2. Проблемы с компрессией. Изначальный показатель компрессии превышает таковой у бензиновых в два раза. Если показатель компрессии снижается, возникает проблемы с запуском двигателя и не появляется требуемое сжатие. Проблема актуальна для двигателей с большим пробегом. Стенки цилиндра изнашиваются со временем и быстро портятся. Другая причина — прогоревшие кольца. Обычно эта неполадка оперативно устраняется заменой вышедших из строя запчастей.

  3. Проблемы со свечами. Диагностируется неполадка очень просто. Вероятней всего, проблема со свечами если транспортное средство хорошо запускается только на прогретом двигателе.

  4. Проблемы с топливной системой. Устройство дизеля серьезно отличается от бензинового двигателя. Дизельный мотор эффективнее, но конструкция его сложнее. В подавляющем большинстве случаев двигатель не заводится из-за проблем с топливной системой. Например, могут быть замусорены форсунки. Причина может быть в использовании низкокачественной солярки.

Другой признак проблем с форсунками — наличие темного дыма, который идет из выхлопной трубы. Это свидетельствует о том, что топливо поступает с избытком и не успевает сгореть, в результате чего излишек выходит через выхлопную трубу.

Важно: ни в коем случае не следует самостоятельно чистить форсунки. Эту работу следует доверять только сотрудникам в специализированных центрах.

Меры предосторожности. Фильтры

Топливная система дизельного двигателя уязвима с еще одной стороны. Здесь используется сразу два фильтра. Один предназначен для грубой очистки, второй используется для тонкой.

Второй фильтр задерживает частички сверхмалого размера, но он же и рассчитывается на относительно недолгий срок работы. Всего порядка десяти тысяч километров, после чего фильтр обязательно следует поменять.

В противном случае водитель столкнется с тем, что автомобиль продемонстрирует плохой ход. Особо стоить уделить внимание наличию возможных провалов в динамике езды автомобиля.

То же самое относится к воздушным фильтрам. Их необходимо менять в соответствии с заложенным производителем сроком годности.

Наконец, существует возможная проблема с аккумулятором. Он может быть плохо заряжен или попросту нуждаться в замене.

Резюме

Дизельный двигатель демонстрирует большую эффективность работы в сравнении с бензиновыми моторами. Слабое место дизеля в его конструкции. Она слишком сложная и требует аккуратного подхода.

Если владелец транспортного средства уделяет автомобилю должное внимание, регулярно проводит техническое обслуживание и меняет вышедшие из строя детали, можно избежать большинства проблем.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация