Статьи разные 1

Соленый попкорн от Popcorn’s Shop

+1
14-01-2019, 13:37...
728
Казалось бы готовый попкорн и киноиндустрия нераздельны как родные брат и сестра. Кажется, что они появились вместе и до сих пор шагают рука об руку по планете, даря радость и развлечение людям. У традиционного лакомства, которое берут с собой для просмотра фильмов тоже есть день рождения. Этой датой принято считать 24 апреля. Эта дата скорее символична, однако события, происходившие 1885 году вполне имели место быть в реальной жизни. 
Как же зло проникло в кинотеатры?
Кого же считать виновником того «попкорнового безобразия», которое возникло в период Великой Депрессии и продолжается по сей день? Виновником, как всегда, оказался весьма предприимчивый человек по имени Семюэль Рубин. Достоверных исторически зафиксированных фактов того, что именно он внедрил продажи в кинотеатры нет. Однако Семюэля видели в фойе кинотеатров продающим попкорн и старательно взращивающим эту потребность американцев держать ведерко с кукурузой во время просмотра фильмов. Если он и не был пионером, то главным популяризатором этой традиции его назвать точно можно. 
Личность Семюэля Рубина тоже достойна внимания. Еще будучи шестилетним мальчишкой он торговал на улицах Чикаго леденцами, кренделями и соленым попкорном. Когда этот предприимчивый человек начал внедрять свои идеи продаж в кинотеатрах, он столкнулся с некоторой долей скептицизма и негатива. Из-за его аппарата приходилось больше убирать, а само помещение довольно часто проветривать. Но кинопрокатчики довольно быстро подружились с ушлым торговцем, когда увидели, что именно аромат жареного попкорна привлекает большое количество зрителей на киносеансы. А «зеленый свет» для своих продаж Семюэль Рубин получил после того, как стали расти продажи напитков, причиной которых был все тот же продукт хитрого предпринимателя. И пока многие конкуренты разорялись и закрывали бизнес, Семюэль, продавая кукурузу в кинотеатрах не только сохранил свой бизнес, но и смог значительно приумножить капитал. 
А новой волной всенародной американской любви к попкорновой традиции послужили события Второй мировой войны. В этот нелегкий период практически все, что хоть как-то отдаленно напоминало сладости, в том числе и сахар, отправлялось на нужды армии. Но у американцев по прежнему сохранилось желание «погрызть» что-нибудь во время отдыха. В этот период продажи попкорна снова возросли практически в три раза. А поскольку в домах наконец-то появилось телевидение, то кукурузная лихорадка стала веселой традицией, от которого человечество не намерено отказываться до сих пор. 
Возникновение попкорновой лихорадки
Традиция, по которой мы стремимся купить попкорн перед походом в кино, появилась случайно, как и многие хорошие и интересные вещи в этом мире. Американец Чарльз Криторз изобрел «поппер» - аппарат для изготовления воздушной кукурузы, с которым ездил по улицам города Чикаго, продавая прохожим этот продукт. Переделал он этот агрегат из купленной им машины для обжарки арахиса, которой он остался очень недоволен. Вооружившись отверткой и изменив кое-что в аппарате, создатель чудо-машины фактически совершил маленькую кулинарную революцию. Оставив обжарку арахиса, Криторз добавил опцию изготовления готового попкорна. Весь процесс шел под управлением небольшого парового двигателя, работавшего на дизельном топливе. Но самым главным достижением было, что существенно уменьшилось количество брака в процессе обжарки. Компактность этого чудо-автомата позволяла перемещаться по городу и продавать продукцию в местах скопления народа перед началом показов киносеансов или на городских гуляниях, ярмарках или фестивалях. Изобретатель не остановился на этом и когда получил патент на первое изобретение, решил усовершенствовать производство, значительно расширив его. «Поппер» теперь жарил не только большое количество попкорна и арахиса. В аппарате обжаривались кофе и каштаны в значительном объеме, что позволяло существенно увеличить продажи. Скорее всего его изобретение кануло бы в лету, но изобретателю повезло. Это был период расцвета киноиндустрии и американцы толпами стремились на просмотры фильмов, стремясь познакомиться с чем-то новым и немного развлечься. А проходя мимо замысловатой тележки с попкорном с удовольствием покупали пакетик лакомства. Так это стало одной из самых приятных традиций, а изобретателю Чарльзу помогло не только прославиться но и подзаработать денег в период Великой Депрессии.
Самым главным же достижением в стремлении усовершенствовать была возможность полностью контролировать процесс обжарки, что приводило к минимальной порче продукта. Клиенты оставались довольны качеством купленных угощений, а продавцы могли довольно точно понять, на какой доход они могут рассчитывать. Когда продавцы стали получать около 70 центов с каждого заработанного доллара, популярность готового попкорна возросла в разы. К тому же это было единственное угощение, которое удобно брать с собой на киносеансы, что еще больше добавило продукции популярности. 
Конечно и другие производители оборудования не остались в стороне. У изобретателя появилось около десятка конкурентов. Они добавляли отделение для конфет или даже специальный шкафчик для одежды, который был удобен продавцу. Некоторые компании сконцентрировали свое внимание не на том, что люди хотят купить попкорн, а именно на продаже готовых аппаратов как бизнес-идеи. Реклама таких компаний пестрила информацией о том, что продавая попкорн люди могут заработать значительные суммы, что было очень важным моментом в период Великой Депрессии. Тогда же кроме машин для обжарки начали предлагать специальные обучающие курсы для продавцов этой воздушной радости, что еще сильнее повысило продажи машин для обжарки.
Если вам когда-нибудь захочется побывать в США, обязательно загляните в музей попкорна, где хранятся первые аппараты по изготовлению попкорна, которые ездили по улицам Чикаго. Компания Криторз весьма успешна и по сей день. Готовый попкорн интересен еще и тем, что до сих пор является «деньгами из воздуха». И если сравнивать выручку от продажи билетов и выручку от продажи карамельного, сырного или соленого попкорна, то в случае с продажей второго товара чистая прибыль составляет 90%. Это один из самых удивительных фактов об этом простом продукте. Существует даже целый аромамаркетинг, благодаря которому увеличиваются продажи воздушной кукурузы в торговых и развлекательных центрах. Попкорн является предметом национальной гордости. Поэтому в США существует не только день, но и месяц, посвященные этому продукту. 
Сейчас, чтобы купить готовый попкорн, не обязательно искать по улицам чудо-тележку Чарльза Криторза. Эти аппараты давно перекочевали в здания кинотеатров и парки. А если есть желание устроить веселый просмотр дома, можно купить лакомство в Popcorn’s Shop. 
Предприимчивым людям не нужно было слишком долго пояснять все преимущества аппаратной жарки перед более привычной ручной. Бизнес продвигался и масштабировался. Но здесь у владельцев «попперов» возник другой вопрос – качество сырья порой оставляло желать лучшего, а зерна требовались постоянно и перебои и недовольства клиентов начали угрожать бизнесу. Некоторые компании приняли решение взять процесс полностью в свои руки и начали выращивать столь необходимое им сырье самостоятельно. Так появились не только новые сорта особой кукурузы, но и были разработаны целые схемы и технологии хранения столь необходимого сырья на складах. В результате увеличился процент раскрытых зерен в процессе жарки. Одна из компаний выступила новатором и стала продавать готовый попкорн в железных банках. А поскольку выпуск этой продукции сопровождался довольно грамотной по тем временам рекламой в печати и по радио, результат не заставил себя долго ждать. Американцев буквально захлестнула попкорновая лихорадка, которая со временем распространилась по всем континентам. Пакеты с воздушной кукурузой можно считать праобразом современных киндер сюрпризов. В пакеты с продукцией стали класть небольшие сувенирные игрушки, призовые купоны различного рода, бейсбольные карточки и крошечные детские игрушки. Именно такой тонкий маркетинговый ход помогал выжить в кризисный обстоятельствах среди большого обилия конкурентов. 
Кукурузная лихорадка для европейцев
Впервые готовый попкорн, в том виде, в котором мы привыкли его кушать, европейцы увидели в 16 веке, когда высадились на берегу Мексики. Индейцы давно открыли для себя этот интересный продукт и готовили его несколькими способами. В те времена попкорн не рассматривался как обязательное угощение на массовых гуляниях. Готовили индейцы его разными способами, от закладывания целых початков в кипящее масло, до жарки отдельных зерен над открытым огнем. 
Древние индейцы, конечно же, не выводили особых сортов маиса. Опытным путем они случайно обнаружили, что есть определенные виды «взрывающейся» кукурузы и считали, что в зернах живут крошечные духи. Древние люди считали, что нагревая зерна они злят духов все больше и когда «пик злости» достигнут, дух разрывает свой маленький домик и покидает его, чтобы найти пристанище в другом подобном месте. Через много веков удивительные свойства так называемых кукурузных духов будут объяснены просто – содержащиеся капельки воды и крахмала под действием высоких температур превращаются в пар и разрушают внешнюю оболочку каждого зернышка. Раскрываясь, сердцевина зерна увеличивается во много раз. 
Чего только эти хрустящие кукурузные барашки не пережили за свою многовековую историю. Этот вид зерен служил отличной легковесной едой воинам в длительных походах, был украшением для тела и волос. А вдобавок ко всему еще и успел побывать религиозным атрибутом. По форме раскрывшегося зерна считалось возможным определить судьбу человека. Раскопки нам говорят о том, что о взрывающихся зернах было известно более 4000 лет назад. 
Кока-Кола и попкорн
Именно знаменитая компания Кока-Кола помогла укрепиться торговле попкорном в специальных кинотеатрах для автомобилистов, называемых драйв-ин. Суть таких кинотеатров состояла в возможности расположиться на открытом воздухе для просмотра фильма в собственном автомобиле. После окончания Второй мировой войны кинотеатры были на пике посещаемости. И компания Кока-Кола всерьез взялась за рекламирование своей продукции и обустройство специальных прохладительных буфетов на территории обычных кинотеатров и драйв-инов, в частности. В этот же период появился ряд независимых кинотеатров, которые видели хорошую возможность заработать от продаж этого напитка. Для увеличения продаж сеанс фильма стали прерывать для рекламы различных снеков, подходящих именно для кинозалов. Именно в этот момент были объединены рекламные усилия торговцев напитком и попкорном. Появился идеальный киношный симбиоз, ведь в воздушную кукурузу стали добавлять соль, которая вызывала жажду. И здесь газированная Кола позиционировалась как лучшее средство, чтобы утолить жажду. Хитрый подход и агрессивный маркетинг возымели свой эффект и продажи снова улетели в облака.
В Россию американская традиция была привезена относительно недавно – в конце 90-х годов. Сейчас трудно представить, что полюбившегося снека до недавнего времени не было в жизни людей и просмотр фильмов проходил без веселого похрустывания и ароматов жареной воздушной кукурузы. И здесь попкорн ни в чем не разочаровал местных предпринимателей. По-прежнему продажи этой продукции составляют 80% чистого заработка, а выручка от нее превышает выручку от билетов на сеансы. 
Интересные факты о попкорне
Во время просмотра «ужастика» или фильма с острым сюжетом, зрители съедают почти в два раза больше попкорна. Замечено, что «бывалые» зрители, идя на просмотр фильма ужасов, покупают именно большие ведерки воздушных барашков
Кинотеатр и попкорн – это своего рода привычна на подсознательном уровне, считают ученые. Именно поэтому большинство не мыслит первого без второго. В период расцвета попкорновой индустрии одна компания в рекламных целях даже придумала себе слоган «Кино и попкорн – вместе навсегда!»
Индейцы умели приготовить из взрывающихся зерен кукурузы не только суп, но и варили пиво
Попкорн, приготовленный без сахара считается диетическим продуктом, который можно употреблять без опасений даже диабетикам
Любители похрустеть во время просмотра фильма гораздо лучше расслабляются, а соответственно больше и качественнее отдыхают
Готовый попкорн – вред и польза
Ассоциация стоматологов в США включила его в список продуктов, которые врачи настоятельно рекомендуют к употреблению. И с этим мнением согласны не только стоматологи. Институт рака тоже не обошел стороной этот вопрос. Эта хрустящая закуска снижает риск заболевания этим недугом. Поэтому проведя время за просмотром фильма или общением с друзьями, не забудьте прихватить пакетик с этим приятным лекарством от плохого настроения и целого ряда неприятных недугов. 
Еще одна маленькая хитрость для тех, кто стремится сохранить стройность фигуры. Попкорн не только низкокалорийный, но и может уменьшать чувство голода, поскольку наполняет желудок гораздо быстрее.
А для тех, кто следит за фигурой и здоровьем тоже есть хорошая новость - соленый попкорн безвреден. И все так же содержит в себе полезную клетчатку, витамины группы В и содержит минимальное количество калорий. В отличие от лакомств с карамелью или сыром и маслом, здесь ничего кроме соли не добавляется. Поэтому если вы стремитесь сбросить вес или поддерживаете потребление калорий на минимальной отметке, смело берите это «зло» кинотеатров и создайте себе хорошее настроение. Нужно просто перед просмотром фильма запастить водой, соком или зеленым чаем. Нет нужды отказывать себе в удовольствии хорошо провести время в кинотеатре или на удобном диване перед телевизором, поедая попкорн из Popcorn’s Shop. Если же вы просто приверженец здорового образа жизни, то и в этом случае воздушная кукуруза удерживает первенство, поскольку содержит вещества, препятствующие разрушению клеток организма, выводит канцерогены и в целом хорошо влияет на кишечник.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация