Вежливые люди
Статьи разные 1

Что такое гарантия для автомобиля и как оформить гарантию на Jaguar и другие автомобили

25-12-2018, 17:32
...
132

При продаже товара, каждая известная компания пытается обезопасить себя и покупателя от неожиданных неприятностей, связанный с его использованием. Поэтому при покупке любой продукции, изготовленной в условиях заводской сборки или производства крупных масштабов, выдается гарантийный талон.

Это о многом говорит, но в первую очередь – что продавец подтверждает качество своих изделий и возможность длительного использования ее покупателем. Если вас заинтересовала эта тема и вы хотите узнать подробнее о гарантии на Jaguar http://www.avtograd-jaguar.ru/. Конечно, случаются различные ситуации, и все имеет свойство ломаться, но возможность выполнения ремонта за счет фирмы очень нужна.

Гарантийное обслуживание – это возможность получить от продавца дополнительные услуги и качественный ремонт приобретенного продукта. Следует помнить, что это возможно только в случае технической поломки по причине заводской ошибки и в пределах определенного срока. Он всегда указан в специально выданном гарантийном талоне и заверен фирменной печатью компании.

Условия обслуживания и необходимые документы

Мы привыкли доверять именитым названиям фирм, продукцию которых приобретаем очень часто, и при покупке рассчитываем на качество и длительный срок эксплуатации. Но бывают ситуации, когда еще вчера хорошо работающая техника дает сбой, и возникает необходимость проведения ремонта. На такие форс-мажоры и рассчитана услуга, обеспечивающая возможность качественного и профессионального осмотра работниками сервисных центров и возможного ремонта по гарантии.

Самое главное – в момент обнаружения неисправности или дефекта в работе товара проверить наличие на него гарантийного талона. И сверить даты, на которые распространяется возможность выполнения специализированного и качественного сервисного обслуживания.

Если ремонт требуется в пределах указанных в документе сроков, то стоит собрать все необходимые для предоставления в специализированный центр бумаги на продукцию. И обратиться в ближайший пункт сервисного обслуживания для того, чтобы воспользоваться услугой.

Как правило, перечень таких центров указан в гарантийном талоне, или на официальном сайте продавца. В каждом городе, где продаются изделия фирмы производителя, всегда располагается хотя бы один сервис для обращения в случае гарантийного ремонта.

Ниже представлен перечень документов, которые может запросить работник сервисного центра для выполнения гарантийного обслуживания:

  • Заполненный действительный талон (с указанием наименования продукции, серии и заводского номера) и без следов исправлений данных или их повреждений.

  • Чек на приобретение товара (или счет-фактура, в случае покупки юридическим лицом). В нем должен быть указано количество и наименование купленной продукции, дата приобретения, место покупки (название магазина или официального салона-представителя).

  • Фирменная упаковка с указанным названием детали, серией и заводским номером (если приобретались запчасти).

  • Технический паспорт, выданный с приобретенной техникой или оборудованием.

  • Заверенный и подписанный с двух сторон договор на приобретение (в случае покупки дорогостоящей покупки).

В некоторых сервисных центрах, для оформления накладной о получении товара в ремонт, могут запросить документы, подтверждающие личность покупателя. Ведь в случаях приобретения дорогого профессионального оборудования или автомобиля, данные и покупателе вносятся в договор купли/продажи.

Что входит в перечень гарантийных услуг

Обслуживание по гарантии включает в себя проведение осмотра неисправного товара, и выявление точной причины поломки. Если это заводской брак или ошибка в технической сборке, то продавец берет на себя все обязательства по бесплатному выполнению ремонта. Или замене товара на новый такой же (в случае невозможности восстановления).

Иногда можно встретить «услугу замещения». Такое направление часто встречается в элитных автомобильных салонах. На время ремонта покупателю, взамен неисправного автомобиля, выдается такая же или подобная модель машины. Это подчеркивает высокий уровень сервиса компании и уважение к покупателю.

Если же в процессе гарантийного осмотра не найдены заводские ошибки, и было вынесено решение, что поломка случилась по вине покупателя – тогда сервис имеет право отказать в замене товара и в возмещении его стоимости.

В каком случае гарантия не действительна

Есть несколько ситуаций, в которых предоставление услуг по гарантийному обслуживанию становится невозможным:

  • Покупатель не может воспользоваться услугой без наличия чека с указанием данных о приобретении (датой, наименованием товара и т.д.).

  • Если закончился указанный в талоне период, в который может быть оказана услуга по ремонту или замене продукции.

  • Также потребителю может быть отказано в возмещении средств или ремонте в случае, если поломка случилась по его вине.

  • В случае обнаружения следов самостоятельного вскрытия корпуса товара (наличие внешних царапин и сорванной пломбы).

Кстати, стоит помнить о том, что в случае негативного ответа на запрос о гарантийном обслуживании по вине покупателя, последний должен выплатить сумму затрат за проведенные работы.

Поэтому в момент покупки стоит сразу проверять исправность техники или оборудования, внешнюю целостность и его работоспособность. И не забывать о рекомендации продавцом хранить все документы, получаемые в процессе оформления сделки. Гарантийный талон стоит сохранить вместе с фирменной упаковкой. Не факт, что он понадобится, но в случае возможной поломки при условии его наличия, можно рассчитывать на бесплатный осмотр и ремонт.

Также необходимо соблюдать пункты использования товара, которые прописаны в инструкции по применению. Это продлит срок эксплуатации приобретенной продукции, и исключит многие неприятные моменты, связанные с ремонтом.


0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать


Наша группа в ОК:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация