Почему ежедневники популярны и по сей день
Выражение мыслей – первый шаг к их успешной реализации. Данное утверждение в той или иной мере каждый прочувствовал на собственном опыте. И именно оно легло в основу тайм-менеджмента. Те же ежедневники с логотипом являются не просто привлекательным аксессуаром, который не стыдно преподнести в подарок даже серьезному деловому партнеру, но и важной вещью, помогающей регулировать собственное время. Впрочем, у каждого существуют свои причины любить ежедневники, о чем и было принято решение спросить россиян.
Соцопрос: в чем причина популярности обычных ежедневников?
Среди опрошенных наблюдался довольно значительный разброс по параметрам: возрасту (школьники, студенты, представители пожилых членов общества), сферам интересов (любители активного образа жизни, сторонники ЗОЖ, инертные люди). Поэтому и результаты получились довольно любопытными. Так каковы же причины популярности ежедневников?
- Контроль и распределение времени – самый распространенный ответ (42%) у рабочей части населения. Сформулированные алгоритмы позволяют оптимизировать трудовой процесс.
- В топе наиболее частых ответов находится и «ликвидация страха чего-то забыть», на который приходится почти 20%.
- Довольно неожиданно в лидерах оказалась такая причина, как «улучшение навыков речи и письма» (17%). Причем за этот вариант высказывались преимущественно люди с хорошими коммуникационными навыками.
- Воспитание самодисциплины (12%) – как вариант для самой сознательной части населения. Строится на принципе «написал – значит, пообещал, а пообещал – надо выполнять».
- Сохранение идей, а, как результат, и возможность вспомнить забытое или использовать какой-то опыт повторно (7%).
Еще интересные доводы – возможность снять стресс, отвлечься от решаемых вопросов и выплеснуть свои эмоции на бумаги. За них в общей сложности высказалось 2% опрашиваемых респондентов.