Статьи разные 1

Чёрный пиар

0
20-02-2018, 11:07...
1 468
 
 
Мало кто знает, что стремительно вошедший в обиход термин "черный пиар" - русского происхождения. С легкой руки Пелевина его поначалу использовали на журналистской кухне для обозначения заказных статей с негативным оттенком. Популярность этого метода увеличилась с бурным ростом информационных технологий и расширением инструментария связей с общественностью. В современном понимании черный пиар расширил свое значение: большинство потребителей информации считают таковым любую критику, в то время как заказчики и исполнители используют его в рабочем порядке для решения конкретных задач. 

Исследования показывают, что одна третья часть пользователей интернет безоговорочно верит полученной информации, около половины опрошенных доверяют, но с оглядкой, и только 20 процентов признают, что пытаются самостоятельно разобраться в каждом конкретном случае. Но это только на словах, реальная картина гораздо сложнее – объем информации настолько велик, что люди не успевают ее переварить, и часто подсаживаются на узкие потоки социальных сетей, усваивая все, что преподносят им "доверенные источники". Если учесть, что 86% процентов предприятий не контролируют поисковый выход, и 77% теряют клиентов из-за антирекламы, в то время, как только 32% используют черный пиар против конкурентов, картина становится сложнее. Одно только ясно, что поле для использования этой технологии довольно широко, но для получения адекватной реакции стоит разобраться в базовых задачах и приемах, которые используются в информационной войне. 

Конечной целью дискредитирующей кампании обычно является перетягивание клиентов и захват рекламного поля для расширения собственной базы. Но бывают и другие задачи. Например, полное уничтожение конкурентов, или нестандартное использование черного пиара против себя в качестве рекламного трюка или игры на опережение. В зависимости от цели и имеющихся ресурсов выбирается арсенал приемов и составляется план их применения. 

Один из наиболее распространенных приемов - преувеличение негативных факторов. Иногда бывает достаточно лишь расширить круг негативной утечки. Для того, чтобы реальные факты стали сенсацией используются такие методы подачи материала как изменение смысла и смещение акцентов. Так, несчастный случай, произошедший по стечению обстоятельств, может стать поводом для натяжки теоретических выкладок о принципиальном вреде данной технологии или продукта. Отправной точкой для дискредитации могут использоваться и негативные ассоциации. Объектом критики при этом может стать даже товарный знак, который, при подсказке, может вызвать неприятные ассоциации у среднестатистического гражданина. Используется также схожесть истории предприятия или лица с печально известными аналогами. Такого рода информация подкрепляется реальными или придуманными авторитетами – мнением популярных людей, регалиями экспертов. Перетасовка и направленное толкование статистики и рейтингов – еще один из приемов подачи. Один из таких примеров можно прочитать в статье на сайте https://from-ua.com.

Полная или частичная дезинформация, т.е распространение ложных сведений, может проводиться при наличии серьезных информационных и профессиональных ресурсов, которые превышают возможности дискредитируемого объекта. 




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация