ВЛ / Статьи

Как Хиллари за мужа отомстила

+2
7-11-2017, 08:47...
1 203

Почему госпожа Клинтон искренне ненавидит правых, но вынуждена пользоваться их поддержкой

Хиллари Клинтон почти как Ильич из старого анекдота: «Национальность Ленина? Кавказец! Вах, почему? Убили старшего брата, и он так красиво отомстил!» Когда республиканцы пытались устроить её мужу «Kill Bill» из-за Моники Левински, Хиллари заявила: «это „vast right-wing conspiracy" — широкий заговор правых». Над ней потешались: «Идёт дождь? Это заговор правых!», но тётка упорно ждала своего часа. Спустя годы «час пробил», и «правые» оказались виноватыми во «вмешательстве русских в американские выборы». Нынче мало кто в США рискнет посмеяться над обвинениями Хиллари и даже те республиканцы, которые в прошлом гнобили её мужа, иногда вынуждены поддерживать Клинтон, дабы не прослыть «соучастниками Трампа». Страшная месть за поруганную честь! 

Если взглянуть беспристрастно, то 42-й президент США — жертва «бабьего бунта». Его главная героиня вовсе не Моника Левински, а наглухо забытая Линда Трипп. Она досталась в наследство Биллу Клинтону от Буша-старшего — продолжила работать на другую команду, после смены хозяина Белого дома. Забегая вперёд скажу, что «вычистили» её в самый последний день администрации Клинтона (а надо бы в самый первый). Буш-младший отказал Линде в своём расположении, несмотря на всё, что та сделала против его политических конкурентов. Ведь сколько избирателей отвернулось от демократов после «Моникагейта»! Тем не менее, Буш-младший не принял сотрудницу, начинавшую при его папаше, и продолжившую при Билле Клинтоне: «Многие считают Линду американской героиней, однако, ей не место в Белом Доме». Сволочь неблагодарная! Пришлось сделать пластическую операцию и в 55 лет выйти замуж. 

Но тогда Линда Трипп жутко страдала от того, что ей приходится дышать одним воздухом с Биллом Клинтоном. Он бесил её — человека консервативно-республиканских взглядов — самим фактом существования. Взяла бы и взрезала ему по лощёной, наглой морде! Увы, слишком дорогое удовольствие — жалование Линде платили хорошее, причём, и в Белом доме, и в Пентагоне, куда её отправили с повышением. При таких условиях, если уж бить, то — наверняка. И бог послал ей подруженьку — молоденькую, глупенькую, зато очень болтливую.

Не дремал и дьявол, загодя «пославший» подругу, но уже Биллу Клинтону. Будучи губернатором Арканзаса в 1991 году, Билл вроде бы пригласил девушку Паулу Джонс в номер отеля, где снял перед ней «штаны и трусы» (оное записано в протоколе). Кстати, о голливудском продюсере Харви Вайнштейне в настоящий момент также ширится молва: звал «в номера» и мгновенно обнажался перед актрисами. Что за напасть такая, скидывать одежду сразу, не убедившись в наличии желания у второго участника (участницы). Не столько «домогательство», сколько махровый эксгибиционизм, от латинского слова «exhibeo» — выставлять. 

В паре Клинтон-Джонс получилось курьёзно, ибо был третий — охранник, стоявший за дверью. Как только Билл становится президентом, «свидетель» вспоминает «всё» и рассказывает журналистам. Паула, около трёх лет сидевшая смирно, вдруг, засуетилась, обратившись с гражданским иском в суд всего за пару дней до истечения срока давности. Короче, дело ясное, что дело тёмное. Одна сторона утверждает: 

1) Президент США слишком занят, чтобы отвлекаться на разную ерунду — давайте отложим; 2) Он «облико морале». 

Противоположная сторона возражает: во-первых, перед законом все равны; во-вторых, мы вам покажем всю подноготную вашего «облико морале». За словом в карман не лезут. Например, представительница Паулы Джонс «пригвождает» Билла Клинтона следующей фразой: «Не достоин уважения тот, кто уклоняется от воинского призыва, изменяет жене и демонстрирует свой пенис незнакомым людям». 

А в это время «практикантка Белого дома» Моника Левински вовсю работает языком, в смысле рассказывает близким (и не очень) людям — таковых наберётся 11 человек — подробности взаимоотношений с президентом США. От греха подальше её переводят в Пентагон, но расстояние примерно в 6 километров через речку Потомак до Белого Дома не слишком критично и «грех» по-прежнему близко. А в «гнезде американской военщины» уже наготове Линда Трипп, вооружённая диктофоном и жаждущая «убить Билла». Она тайно записывает (что само по себе нарушение закона) беседы с подруженькой Моникой. 

Информация о свежих похождениях Билла Клинтона доходит до адвокатов Паулы Джонс. Отличный фон, демонстрирующий «похоть» и «распущенность»! Но — обламайтесь, Моника даёт показания под присягой: ничего, мол, не было! Спросили президента США и он — «присягнув» — не поморщился: «Я не имел сексуальных отношений с мисс Левински». Врал, гад?! А вот и нет — по мнению самого Билла Клинтона, практикующего юриста в прошлом. Он не поленился углубиться в тему, заявив об «отсутствии контакта» с «гениталиями, анусом, грудью и внутренней стороной бедра». Главное же приберёг на сладкое. В «сексуальных отношениях» — утверждал Билл — имеется большая, юридическая разница между «получением орального секса» и «предоставлением орального секса». Спросили бы его, к примеру, о «неподобающей связи», он бы всё поведал. Однако формулировка прозвучала другая, поэтому «не виноватый я!» — косил под «юридического дурачка» Билл Клинтон. 

Линда Трипп чуть не разрыдалась от досады, узнав, что Моника соврала на суде. Как же провернуть «фарш назад», учитывая, что Левински грозит наказание за ложь под присягой? Но нет худа, без добра — ведь и Билл попался, оказавшись в «той же лодке». На заседании «женсовета» клуба «Kill Bill», ещё одна страстная ненавистница — Лусьена Гольдберг рекомендует: «А не пошла бы ты, Линда, к Кеннету Старру! Этот дядька „независимо" копает под Клинтона по другому поводу, но, думается и „побочным эффектом" не побрезгует». Надо же, попала пальцем в небо — кто ж не согласится помочь в «святом деле» импичмента, навсегда вписав своё имя в историю США золотыми буквами! 

Кроме советов, являясь литературным агентом, Люсьена Голдберг начинает делиться с пишущей братией «потрясающим сюжетом». Пока историю пересказывают интернет-сайты, в Белом доме отмахиваются. Но 21 января 1998 года грянула «Вашингтон пост». Через несколько дней, на пресс-конференция, Билл держа за ручку Хиллари, повторит: «У меня не было сексуальных отношений с мисс Левински. (Помним про разницу в „получении орального секса и предоставлении орального секса" — прим. авт). Я никогда никому не говорил ложь, ни единого раза; никогда. Спасибо, но мне нужно вернуться к работе на благо американского народа». 

Очень кстати, Линде Трипп в очередной раз позвонила Моника Левински и, промеж прочего, поинтересовалась — надо ли отдавать платье (помнишь, синенькое такое) в химчистку? Уж, не то ли самое, подруга? Оно, оно! Погоди, погоди — торопиться не надо, походи пока в джинсах! Кому — платье со следами «биологического материала», а кому и «удавка» в цепи юридических доказательств. Свершилось (или сошлось?)! Теперь одни слова Левински, перевешивали другие, подкреплённые материально. Осталось лишь пообещать ей судебный иммунитет за прежние показания. 

В Конституции США прямо говорится о таких поводах к импичменту президента, как «государственная измена» и «взяточничество». За измену жене и предоставление орального секса (да хоть бы и «получение») Основной закон не карает. Однако там, кроме вышеперечисленных злодеяний, присутствует понятие «Мисдиминор» (misdemeanor) — в англо-саксонском праве категория преступлений на грани уголовного и административного кодексов. При желании под туманную формулировку реально подвести много чего, а желание у Республиканской партии очень даже имелось. Демократы возражали, дескать, «причина слабовата», но на тот момент в Конгрессе их было меньше. К счастью, для Клинтона не фатально меньше. 

Вопреки расхожим представлениям о процедуре импичмента, никакой «независимый расследователь» де-юре ничего предъявить президенту не может. И вообще предъявляет не один человек, а «нижняя палата» американского парламента всеобщим голосованием. Из 4 сформулированных пунктов обвинения, Биллу Клинтону утвердили два (два отпало): ложь на суде присяжных и препятствование правосудию по делу Полы Джонс. В первом случае перевес голосов составил 22 не в пользу президента США, во втором — 9. Не очень много, учитывая, что всего конгрессменов 435 человек. Например, пункт «злоупотребление должностным положением» Билла Клинтона был отклонён аж 137 голосами (148 «за» и 285 «против»). 

Но и это ещё не конец, а «промежуточная инстанция». Финальные «решалы» — сенаторы США в количестве ста человек, причём низвергнуть президента должны «две трети». В январе 1999 года 45 «американских старейшин» сказали Клинтону — «виновен» во лжи, а 55 с коллегами не согласились. Затем ровно половина сенаторов признала «воспрепятствование правосудию», а другая половина — нет. Все демократы-сенаторы поддержали демократа Билла, плюс к ним в первом случае примкнуло 10 республиканцев, во втором 5. А требовалось, чтобы «президента ушли», не менее 67.

Говорят, что «Хиллари — молодца, во всём поддержала мужа-подлеца». А разве у неё была альтернатива? На следующий год она избиралась сенатором штата Нью-Йорк от Демократической партии. При живом, кстати, муже — президенте. «Живом», то бишь — действующем! Но я не про «кумовство». Хорош был бы кандидат, если б стал «заламывать руки» и плюнул бы в собственную «стаю товарищей!» А они, между прочим, всё запомнили: сенатором Хиллари пробыла с 2000 по 2009, откуда при демократе Обаме ушла в Госсекретари, а уже потом — кандидатом в президенты. 

«Чисто по бабкам» ситуация сложилась тоже не аховая: с Паулой Джонс заключили «внесудебное урегулирование» на сумму $ 850 000, да ещё $ 91 202 составил штраф за «неуважение к суду». По существующим тогда расценкам Биллу Клинтону требовалось прочесть всего-то дюжину лекций, чтобы «отбить» потери. В октябре 2016 года Паула Джонс и Хиллари Клинтон, после «разлуки» с 1999 года, вновь встретились на пресс-конференции, куда Паулу пригласил Дональд Трамп. Она за него была готова «пасть порвать». Впрочем, не исключено, что «порвала» бы и без него… 

Моника Левински капитализировала известность в мемуары и неоднократно заявляла прессе, что «крайне сожалеет обо всём случившимся». Замуж она пока не вышла. А «литературный агент» Люсьена Гольдберг пыталась продвинуть несколько книг про Билла Клинтона, в частности о смерти (самоубийстве?) Винсента Фостера (помощника Клинтона в Белом доме). А также истории о сексуальных подвигах 42-го президента США. Тщетно! Все издания оказались заблокированы…

Фото: Zuma/TASS





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация