Лидеры авторынка разработают новую концепцию сотрудничества на ежегодном бизнес-форуме
В 2016 году маркетплейс АвтоПро положил начало замечательной традиции – собираться на берегу Черного моря для обсуждения насущных проблем авторынка. Бизнесмены, аналитики, юристы, программисты с удовольствием собираются для участия в дискуссии с коллегами и потенциальными партнерами.
Организаторы со своей стороны делают эту встречу комфортной и полезной. В этот раз временем для проведения бизнес-форума была выбрана весна - апрель месяц.
Обмен мнениями на бизнес-форуме от АвтоПро
Как и в прошлом году, мероприятие пройдет в формате «круглого стола». У каждого участника будет возможность высказать свою точку зрения, внести предложения, рассказать о волнующих проблемах. В мероприятии примут участие представители разных отраслей, имеющих отношение к онлайн-продажам и рынку запчастей. Выбор спикеров не был случайным. Команда https://internetcars.ru собрала лучших в своей сфере, ведь только так можно помочь бизнесу расти.
На форуме поднимут такие темы:
- Возможности АвтоПро, миссия проекта;
- IT ценность рынка автозапчастей;
- Прогнозы продаж на следующий год;
- Экспертные рынки: как работает этот сегмент?
- Использование торговых площадок, развитие собственного ресурса, преимущества и недостатки обоих вариантов;
- Финансовые инструменты для интернет-продаж;
- Аутсорсинг доставки, удаленная логистика на примере успешного перевозчика − компании «Новая Почта».
Цель конференции показать участникам, что их интересы пересекаются. Плодотворное сотрудничество возможно, особенно между смежными сегментами рынка. К примеру, СТО, магазины запчастей, страховщики могут помочь друг другу в продвижении своих продуктов, спикеры расскажут, как это сделать на конкретных примерах.
Участие в бизнес-форуме дает возможность:
- Найти новых партнеров;
- Заключить долгосрочные договоренности;
- Выйти на высокий уровень продаж.
Лидеры автомобильного рынка раскроют секреты успешных продаж
Гости форума получат не просто информацию, а готовое к применению решение, которое останется лишь внедрить в свой бизнес. Посетить бизнес-форум могут продавцы, уже имеющие страницы на маркетплейсе, а также новички, которые только хотят примкнуть в команде.
Лидеры украинского бизнеса поделятся своими успехами и расскажут, как:
- вести торговлю на электронных площадках;
- устранить недобросовестную конкуренцию в пределах одного сайта и целой географической зоны;
- сформировать стратегию групповых покупок, в контексте интернет-магазина, торговой площадки;
- выстроить взаимодействие с дилерами, что актуально для оптовых продаж;
- вести активную борьбу с демпингом.
Все эти инструменты регулярно используются участниками автомобильного рынка. Изучить новые возможности можно посетив Второй Киевский бизнес-форум «Avto.pro Инновации 2018».