ВЛ / Статьи

6 новинок, которые появятся в России до конца 2017 года

+1
15-09-2017, 04:00...
781
 
 

Новые модели, обещающие «взорвать» отечественный авторынок

Долгожданные новинки от АвтоВАЗа, машина для президента, представитель нового класса от «Мерседеса» и другие свежие игроки на автомобильном рынке обещают сделать окончание 2017 года жарким. 

Vesta SW и Vesta SW Cross 

Производство пятидверок Vesta стартовало в сентябре на автомобильном заводе в Ижевске. А появление товарных машин намечено на ноябрь. 

Машины можно будет выбрать в десяти вариантах окраски: «Плутон» и «Марс», «Ангкор» и «Карфаген», «Черная жемчужина» и «Ледниковый», «Платина» и «Сердолик», «Фантом» и «Блюз». Названия, конечно, интересные. Только не очень понятно: какое отношение, к примеру, индуистский храмовый комплекс в Камбодже имеет отношение к российскому авто?! 

АвтоВАЗ раскрыл и новый вариант оформления салона. Если раньше был показан интерьер с яркими оранжевыми вставками, то недавно на сайте «Лады» вывесили его аналог в более спокойных и традиционных серых тонах. 

С моторами и коробками никакой революции не произошло. Универсалы получат те же силовые агрегаты и трансмиссии, что и седаны: 1,6-литра и 1,8-литра. Первый движок выдает 106 «лошадок», второй — 122 л.с. Компанию им может составить 5-ступенчатая «механика» или «робот».

Стоимость машин в максимальной комплектации основательно уйдет за отметку в 800 тысяч рублей. 

«Кортеж»: машина для президента РФ 

Министр торговли и промышленности России Денис Мантуров пообещал, что до конца 2017-го первая партия машин (16 штук) окажется в руках главного заказчика — Федеральной службы охраны. И до весны следующего года в ведомстве их будут активно «тестить». Причем, заказчик получит не только лимузин, но еще микроавтобусы и седаны. В общем, полный набор. 

Известно, что еще до того, как оказаться на экзамене в ФСО, прототипы «Кортежа» побывали в Германии. Там они проходили краш-тесты. Причем очень успешно, получив высший рейтинг безопасности при лобовом столкновении. 

Мелкосерийная сборка идет на базе государственного научного центра ФГУП НАМИ. В текущем году автомобили вряд ли успеют «принять на службу». Похоже, это произойдет в начале 2018-го года. 

Mercedes-Benz X-Class 

«Мерседес» залез в чужой огород, и представил «сочинение» на тему: «Каким должен быть современный пикап?» 

Так каким же? По мнению дизайнеров из Штутгарта, хотя бы гламурным. На презентации были показаны два варианта. Один «заряженный» для города, другой — для покорения бездорожья. Светодиодные фары, оригинальный воздухозаборник. В салоне все честь по чести: полированный алюминий, дерево, натуральная кожа, продвинутая мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, 2-зонный климат-контроль.

Основой для первого пикапа в истории «Мерседеса» стала мощная рама с неразрезным задним мостом на пружинах. Версия, предназначенная для каменных джунглей, в «базе» имеет только задний привод. Более дорогие вариации «обрастают» полным. Версия для бездорожья изначально полноприводная. Кроме того, у нее усиленная подвеска, пара лебедок, увеличенный дорожный просвет (400 мм) и блокировка дифференциалов. 

Под капотом могут находиться турбодизели, выдающие либо 160, либо 190 «лошадок». Трансмиссий две — 7-и 9-ступенчатые «автоматы». 

Старт продаж намечен на ноябрь-декабрь 2017 года. Цена — от 35 тысяч евро. 

Chevrolet Traverse 

К концу года в России ожидается появление нового внедорожника от «Шевроле». Модель Traverse будет выступать в одной весовой категории с Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. 

Любопытно, что первое поколение этого внушительного внедорожника у себя на родине вчистую проиграло конкурентам. Поэтому создатели не решились поставлять его в Европу и Россию. 

Второму поколению поставили конкретную задачу — суметь-таки навязать борьбу конкурентам. Предпосылки для успеха есть: американцы провели качественную работу над ошибками. Из просто приподнятого минивэна (каким было первое поколение) автомобиль стал полноценным кроссовером, в котором просматриваются черты старшего брата — Chevrolet Suburban. Авто обзавелся внушительной радиаторной решеткой, мощными стойками крыши и квадратными колесными арками. Колесная база увеличилась на 50 мм и теперь составляет 3071 мм. У того же Explorer она 2860 мм. 

У Traverse три ряда сидений. Причем на «галерке» с относительным комфортом смогут разместиться даже взрослые пассажиры. Второй ряд, в зависимости от вариации, может представлять из себя 3-местный диван или пару раздельных кресел. 

Объем багажника составляет 651 литр (при наличии 3-го ряда). А максимум составляет почти 2 800 литров. 

Кроссовер может оснащаться как 3,6-литровым «атмосферником», выдающим 309 л.с., так и 2-литровым турбированным силовым агрегатом на 258 «лошадок». А компанию им составляет безальтернативный 9-ступенчатый «автомат». 

SsangYong Rexton 

Скорее всего, этот рамный «кореец» не успеет появиться в России до конца календарного года. Но, кто знает, вдруг это произойдет? 

Официальная презентация SsangYong Rexton 3-го поколения состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле. Смена поколений пошла внедорожнику на пользу. Его экстерьер стал куда более современным. Автомобиль по-прежнему можно отнести к представителям консервативного стиля, но привычного архаизма нет.

Осталась солидность. В отделке салона используются только качественные материалы, причем в топовой версии доступна даже кожа Nappa. Кроме того, авто оснащен передовыми электронными помощниками. 

Что касается соловых агрегатов, их пока заявлено два. Это бензиновая турбированная «четверка» на 2 литра мощностью 225 л.с. и 2,2-литровый турбодизель на 181 «лошадку». Первому варианту положен 6-ступенчатый «автомат» Aisin, второму — «мерседесовский» 7G-Tronic. 

Минимальная цена базовой версии внедорожника стартует с отметки в 35 тысяч евро.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация