Статьи разные 1

Landing Page как средство продвижения образовательных услуг кафедр

0
25-08-2017, 06:11...
509

Сегодня большинство людей не могут представить своей жизни без Интернета. По данным на сайте компании Digitalnews.ru, по состоянию на июнь 2015 года, 59% россиян являются активными его пользователями, а 40-45% покупают товары через Интернет. Все большее распространение получает Интернет-маркетинг.

Что из себя представляет?

Landing Page - целевая страница, часто показывается пользователю после перехода по рекламе в Google или Яндекс. Эта Landing Page содержит уникальную товарное предложение. Заинтересованный пользователь на странице видит только информацию по тому товару или услуге, которую он как раз искал.

Часто Landing Page содержит элементы для стимулирования продажи уже сейчас. Так называемые скидки на товар или услугу, которые закончатся в ближайшее время.

Качественные Landing Page отличаются простой формой заказа. Чтобы купить часто нужно записать в форму свое имя и номер телефона. Вам быстро перезвонят и обсудят более подробно сам товар, способы оплаты и доставки. Хотя Landing Page это 1 страница в интернете, но на самом деле его создания довольно кропотливая работа. Нужно разработать уникальный дизайн, грамотно прописать тексты, будут продавать, правильно разместить элементы на странице, постоянно мониторить и анализировать поведение заинтересованных клиентов на странице.

В основном Landing Page разрабатывают под контекстную или иной вид рекламы, который предусматривает перенаправление на эту страницу заинтересованной аудитории.

В некоторых случаях и довольно небезуспешно Landing Page используют поисковую оптимизацию. Часто низко частотные и даже некоторые средне частотные запросы при грамотно оптимизированном Landing Page могут выйти в топ. Минус затратность такого метода продвижения или шаблонность при использовании одинакового дизайна и структуры Landing Page. В любом случае, если у Вас есть уникальный или акционный товар, который нужно быстро продать разработка и создание Landing Page идеально подходит для такого случая!

В связи с этим было решено создать Landing Page для кафедры системного проектирования ИПСА. Ее первый вариант создан и установлен в Internet как субдомен кафедрального сайта. Как руководитель работы могу сказать, что без участия руководства кафедры и всех преподавателей эту работу выполнить было бы довольно трудно. Справка: все преподаватели кафедры СП ИПСА имеют ИР телефоны и на кафедре является рассылка всем преподавателям по е-mail, что позволяет обеспечивать виртуальное общение и быструю коррекцию информации.

В перечень основных вопросов, рассматриваемых на кафедральном Landing Page, входят:

  • Краткая история кафедры;Кого готовит кафедра и трудоустройства по этой профессии;
  • Чем отличаются выпускники кафедры от выпускников других кафедр, работающих в схожих направлениях;Общий потенциал кафедры и как проходит процесс обучения;Выполнение международных программ;
  • Сайты преподавателей и переходы на эти сайты;
  • Участие и победы студентов в конкурсах;
  • Примеры успешных выпускников и их отзывы о кафедре;
  • Адрес кафедры и как к ней добраться;Информация по факультетских студенческих ресурсов;
  • Средства общения с посетителями с предоставлением перехода к социальным сетям;
  • Переход на сайт "Электронное поступление" Министерства образования и науки России.

Этот перечень может быть расширен - все зависит от наличия соответствующей информации.

Реализация

Следует обратить внимание на обработку фотоинформация и возможно использование слайд-шоу. Шрифтовое обеспечение - лучше использовать Verdana или Arial для основного текста и Times New Roman для заголовков. Многие Landing Page делается на HTML5 и CSS3. Кстати, это требования Google, причем компания рекомендует средства для их реализации.

Размещение и раскрутка

Landing Page может быть самостоятельным ресурсом, поддомены или разделом на сайте.

Это известное направление для увеличения популярности сайта. Для того чтобы сайт можно было раскрутить, нужно обязательно прописать метатеги (title, description, keyword). Анализ сайтов кафедр показывает, что значительная часть их не имеет description и keyword. Для Landing Page эти метатеги являются обязательными.

Чего не надо делать на Landing Page:

  • использовать всплывающие окна;
  • добавлять на Landing Page страницы (Помните: у вас одна страница, одно сообщение и одна цель!);
  • писать много текста и хаотично предоставлять информацию (будьте логичными и по мере эмоциональными)неправильно подбирать цвета. Они должны быть приятными пользователям.

Нужно разработать уникальный дизайн, грамотно прописать тексты, которые позволят эффективно продавать, правильно разместить элементы на странице, постоянно мониторить и анализировать поведение заинтересованных клиентов на странице.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация