ВЛ / Статьи

Минобороны рассекретило результаты испытаний вертолета "Катран"

+5
12-05-2017, 02:00...
1 487


Минобороны РФ обнародовало результаты морских испытаний палубной модификации ударно-разведывательного вертолета Ка-52К "Катран". В тестах, которые проходили во время средиземноморского похода авианосца "Адмирал Кузнецов", участвовало две машины. Эксплуатация новых морских вертолетов в боевых условиях показала высокую надежность машин. Об этом сообщила пресс-служба военного ведомства.

Вертолеты уже поступили в распоряжение инженеров АО "Камов" для проведения дополнительных исследований, а также внесения изменений с учетом возможных требований военных. 

Отметим, что от базовой модели "Катран" отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения. Ка-52К несет торпеды, глубинные бомбы и крылатые ракеты, способные вывести из строя корабль противника любого класса. На Ка-52К установлены лазерно-лучевая система наведения оружия и система обработки видеоизображений "Охотник". Радиолокационный комплекс "Арбалет" позволяет вертолету эффективно решать боевые задачи даже при активной работе РЭБ противника. От поражения ракетами с инфракрасными головками самонаведения вертолет защищает оптико-электронный комплекс "Витебск". 

Кроме того, "Катран" предполагается оснастить еще более современной радиолокационной станцией с сантиметровым диапазоном частот. Это позволит повысить дальность обнаружения морских и воздушных целей в два раза, то есть до почти 200 километров. В таком случае Ка-52К сможет использовать противокорабельные ракеты типа Х-31АД и Х-35. 

Уменьшенные габариты Ка-52К также позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать вертолет. 

"Вертолет обладает уникальными характеристиками, однако одного похода в море недостаточно для того, чтобы понять, как ведут себя его двигатели, агрегаты, авионика, системы управления и вооружения в морском климате. Работа конструкторского бюро будет продолжаться в рамках испытаний, в том числе, на авианесущем корабле", - заявил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" Владислав Савельев.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация