Вежливые люди
ВЛ / Статьи

Самолет и поляки

13-04-2017, 01:00
...
1543

Самолет и поляки

Кто на самом деле убил Леха Качиньского

Вижу, что надо уточнить главные причины давней катастрофы под Смоленском. Итак, по пунктам. 

1. Если бы поляки были минимально умными людьми, они бы взяли в лизинг Airbus, что стоило бы ненамного дороже (дороже, но не намного, повторю) и спокойно летали бы на нем. А теперь самое важное: если бы поляки летали на Airbus, они бы никогда в жизни не смогли приземлиться на том самом аэродроме «Смоленск-Северный»! Еще раз для тупых: они не смогли бы разбиться там. 

2. Почему? Потому что аэропорт «Смоленск-Северный» не приспособлен для принятия пассажирских авиарейсов! Там нет и не было соответствующего навигационного оборудования, там не было допусков! Этот аэропорт технически не мог и не может принимать самолеты линейки Airbus, а для приема Ил-76 или Ту-154 делались разовые разрешения Росавиации (с конца 2009 года). 

Сейчас это вообще экспериментальный, испытательный аэродром Смоленского авиазавода. То есть, режимное внутризаводское предприятие. Но это сейчас.

До конца 2009 года на этом аэродроме базировался 103-й авиаполк ВВС РФ (103-й гвардейский Красносельский Краснознамённый военно-транспортный авиационный полк имени Героя Советского Союза В. С. Гризодубовой), затем аэродром был передан Смоленской области и планировалось до 2013 года провести его реконструкцию, чтобы он мог принимать пассажирские авиалайнеры на регулярной основе. До сих пор это не сделано. 

Понимаете, в чем смысл? Не в том, что «поляки молодцы, экономили, уа-уа, деньги налогоплательщиков», как мне пишут в комментариях добрые евразийские люди, а в том, что они полетели на самолете на аэродром, который мог принять Ту-154 лишь при большом везении (кстати, повторю еще раз: для этого полета пришлось по требованию польской стороны делать разовое разрешение от Росавиации). 

А дальше все известно: польские авось, гонор, спесь. Как раз перед прилетом Ту-154 на аэродроме «Смоленск-Северный» не смог сесть Ил-76, с трудом сел польский «Як», который также передавал данные о сложных метеоусловиях. Но на «президентском борту» всем было наплевать. 

3. Последний вопрос. И самый важный. А зачем поляки полетели на аэродром, который ВООБЩЕ НЕ БЫЛ предназначен для приема пассажирских самолетов? Ведь до этого они преспокойно ездили себе в свою Катынь спецпоездами (щелбан в лоб тем, кто писал мне про «экономию бюджетных средств») из Варшавы — так было еще дешевле. А вот почему: гениальный Качиньский решил таким способом всех уделать. Уделал. 

Как сейчас ездят поляки в Катынь? Самолетом до Витебска, далее автобусом или поездами из Варшавы до Смоленска. И нет проблем. Никто не падает, никто не разбивается. Каждый год так ездили до катастрофы 2010 года, и теперь после нее так ездят. 

Вот и все. Но слабоумная российская публицистика настолько убога, что вслед за совсем глупенькими поляками начинает нести какую-то околесицу про «работу аэродромных служб», «заговор кацапов» и т. п. Да, да, овощи говорящие…

Тогда как каждому нормальному человеку понятно, что сажать президентский борт при сложных метеоусловиях в аэропорту, который вообще не предназначен для приема таких самолетов — верх идиотизма. Что за детская игра в рулетку? Куда смотрели Служба безопасности, Служба протокола и так далее? 

А потом обижаются, когда я говорю, что восточные европейцы в целом, и поляки в частности — это… мда. Тяжелый, очень тяжелый случай. Не говоря уже о пропольских пропагандистах.


+5

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать

   




Наша группа Facebook:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG

    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация