ВЛ / В России

Испытан новый двигатель для ПАК ФА

0
25-11-2016, 07:00...
1 621

Т-50Т-50

В Опытно-конструкторском бюро имени А.Люльки в Москве состоялся первый запуск стендового образца двигателя второго этапа для ПАК ФА (изделие 30), сообщил военный блог. 

О начале испытаний свидетельствует плакат, появившийся в ОКБ. В нем генеральный конструктор-директор предприятия Евгений Марчуков поздравляет коллектив с первым запуском "изделия 30". 

Сейчас опытные образцы истребителя пятого поколения поднимаются в небо на двигателях АЛ-41Ф1 - глубокой модернизации АЛ-31 от Су-27. Их отличает возросшая тяга и ресурс: 15 тонн против 12,5 у АЛ-31 и 4000 часов против 1000. 

В АЛ-41 впервые реализована плазменная система зажигания, благодаря которой стал возможен бескислородный запуск. Система управления полностью цифровая. В случае ее отказа - например, в результате ядерного взрыва, - предусмотрен центробежный регулятор, с ним самолет на пониженных оборотах может вернуться на базу. 

Ожидается, что двигатель второго этапа, которым ПАК ФА оснастят в 2019 году, будет иметь тягу 18 тонн в режиме форсажа. По сравнению с предшественниками силовая установка станет более экономичной: не только в плане топлива, но и по стоимости жизненного цикла.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация