Вежливые люди
Статьи разные 2

Как рекламировать малый бизнес?

16-11-2016, 21:01
...
173

Если у вас есть малый бизнес, но доходы он приносит не такие, какие бы вам хотелось, то стоит подумать о привлечении покупателей различными акциями и скидками. Реклама в интернете (онлайн-реклама) для малого бизнеса будет малоэффективной, так как больше подходит крупным компаниям и корпорациям. Поэтому лучше подумать об оффлайн-рекламе, то есть рекламе, которая не будет расположена в интернете. Существует огромное количество видов наружки, но для малого бизнеса подойдут только некоторые из них. Например, расклейка объявлений или статьи в журналах или газетах, так как они являются наиболее эффективными и имеют невысокую стоимость. Также можно продвигать свой малый бизнес в общественном транспорте и на его остановках.

Города с населением более 2 миллионов (крупных городах)

Для крупного города реклама малого бизнеса – не проблема, сложность состоит в том, как придумать более эффективную и яркую рекламу, чем у конкурентов, чтобы перетянуть клиентскую базу именно к себе. Рекламировать можно и в метро, если оно есть в городе. Главное – создать самую интересную и притягательную рекламу, которая привлечет внимание покупателей и заставит их прийти именно к вам, а не к «аналогичным» предпринимателям. Также в крупных городах эффективна онлайн-реклама

Города с населением в 1 миллион и меньше (средних, небольших городах)

Самой эффективной рекламой в таких городах является расклеивание объявлений. Например, расклейка объявлений в Челябинске привлечет намного больше людей, чем онлайн реклама в этом же городе. Чтобы привлечь народ в свой малый бизнес лучше создать эффективные слоганы, которые привлекут внимание не к магазину конкретно, а именно к товару, такие слоганы, которые смогут психологически убедить прийти за данной покупкой именно в ваш магазин. Не следует «разбрасываться» рекламой и пытаться захватить все ее рынки и целевые аудитории, лучше сконцентрироваться на одном аспекте, это поможет привлечь постоянных клиентов. Расклейка объявлений в Челябинске, или в любом другом среднем городе, будет более притягательной для потребителей, чем если вы будете рекламировать себя со всех «сторон», в небольших городах излишняя реклама может создать антирекламу для вас.

Реклама малого бизнеса должна быть ненавязчивой и эффективной! Чтобы добиться эффективности следует не захватывать все рынки, а остановиться на одном, это поможет завести постоянных покупателей, которые будут приносить постоянную прибыль, а не временную.


0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать

   




Наша группа Facebook:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация