ВЛ / В России

В России завершены испытания электрического боевого дрона

0
3-10-2016, 07:00...
1 247

В России завершены испытания электрического боевого дрона

Отечественный парк беспилотников пополнил электрический вертолет ТБ-20Э. Завершены испытательные полеты беспилотного вертолетного комплекса "Геодезия-В", в который входит ТБ-20Э, оборудованный электрической силовой установкой. Об этом сообщила пресс-служба компании "Тайбер", которая и разрабатывает эту винтокрылую машину. 

Беспилотный вертолет отличает высокая экологичность, низкая акустическая заметность, расширенный температурный диапазон и удобство эксплуатации. Электровертолет с одинаковым успехом может использоваться как в военных, так и в гражданских целях.

Для военных он интересен, прежде всего, своей малозаметностью. Бесшумность электродвигателя делает летательный аппарат незаменимым для ведения разведывательных операций и скрытного наблюдения. ТБ-20Э способен выполнять задачи на удалении до 50 км с передачей на командный пункт видеоизображения в режиме реального времени. Для гражданских структур он привлекателен тем, что электровертолет не требует специально подготовленной взлетно-посадочной площадки. Это делает его незаменимым при проведении различных миссий в труднодоступных районах и в местах, где отсутствуют условия для взлета и посадки беспилотных авиационных систем самолетного типа. 

ТБ-20Э - экспериментальный аппарат для отработки заявленных технических характеристик в различных режимах полета: энергоэффективности, силовой конструкции, системы автоматического управления. В рамках испытательных полетов воздушное судно продемонстрировало отличную синхронизацию бортового оборудования с полезной нагрузкой, выполнив задачу по мониторингу высоковольтных линий электропередач. 

"ТБ-20Э - тихий, простой в эксплуатации, надежный даже при температуре до минус 20 градусов и порывах ветра до 14 м/сек. Такая техника крайне востребована для выполнения локальных миссий с полезной нагрузкой до 1 кг. Возможность работать над объектом на высоте от 30 м, прецизионная точность позиционирования до 1 м, полет при отсутствии сигналов спутниковой навигации, баллистическая система спасения и возможность взаимодействия с полезной нагрузкой в автоматическом режиме, позволяют расширить эксплуатационные ограничения по специальному использованию", - так охарактеризовал "Российской газете" особенности и перспективы беспилотного вертолета технический директор компании "Тайбер" Сергей Тыцык.

Справка "РГ" 

Беспилотный вертолет с электродвигателем ТБ-20Э способен подниматься на высоту до 6000м, время полета - 2 часа со скоростью до 90 км/ч. Максимальная полезная нагрузка может составить 5 кг при сокращении времени полета. Максимальная взлетная масса - 20 кг, длина фюзеляжа - 2,1 м, диаметр главного ротора - 2,5 м. Управление осуществляется с портативного командного модуля, который включает в себя комплект оборудования для связи и контроля.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация