Вежливые люди
Статьи разные 2

Почему одни интернет-магазины лучше других?

22-09-2016, 15:02
...
492

 

Почему одни интернет-магазины лучше других?

 

На конец 2015 года количество интернет-магазинов в России приблизилось к 24 тыс. Причиной увеличения их количества является тенденция перехода российского покупателя из обычных магазинов в интернет. Даже на фоне сложной экономической ситуации покупки в интернет-магазинах выросли на 35%.

На первый взгляд похожие магазины очень часто приносят разный доход. Казалось бы, перечень товаров схож, цены очень близки, но доходность у сайтов разная. Почему так происходит и что влияет на успешность интернет-магазина?

Что определяет успешность интернет-магазина?

Почему одни интернет-магазины лучше других?

 

 

У каждого интернет-магазина есть своя стратегия ведения бизнеса, благодаря которой определяется его успех. Стратегия состоит из многих факторов, которые мы рассмотрим, чтобы понять, как они влияют на успех.

1.Кнопка «купить» на главной странице. Номер телефона на главной странице является своеобразной кнопкой для совершения покупок. Стандарт ее расположения – верхняя строчка, по центру или справа. Если номера телефона на главной вовсе нет, интернет-магазин обречен. Распространенная ошибка – размещение номера телефона в разделе «Контакты» или внизу страницы. Данная ошибка может быть роковой и влияющей на доходность магазина.

2.Яркая кнопка «Купить». Эта кнопка должна быть заметной. Даже, если она не вписывается в общий дизайн, это лучше, чем быть незаметной. Кнопка должна быть большого размера и яркого оттенка. Это призыв к действию, который подлежит надлежащему оформлению.

3.Страница товара. У каждого товара должна быть своя страница при переходе на него. В некоторых интернет-магазинах она отсутствует, доступны только кнопки «Купить», «Запомнить», «Задать вопрос». Это очень большая ошибка. Покупатель должен иметь возможность детально изучить товар, а лучше всего это делать на отдельной странице.

4.Детальное описание товара. Покупатель нажмет кнопку «Купить» только в том случае, если он получит исчерпывающую информацию. Поэтому, к каждому товару должно быть описание, несколько фото, отзывы, видеообзор, актуальная цена, наличие, несколько вариантов оплаты. В этом случае у покупателя не будет шансов на отказ.

5.Фильтр поиска. Крупные магазины имеют фильтр поиска по товарам, позволяющий детализировать поиск и найти наиболее подходящую модель. Чем полнее детализация, тем успешней магазин. Пользователи ценят удобство и скорость поиска. Некоторые сайты имеют возможность сортировать не только по параметрам, но и по цене. В качестве примера приведем крупный Российский портал сравнения цен http://www.aport.ru, здесь можно выбранный товар отсортировать по цене в разных интернет-магазинах.

6.Доверие. Покупатель должен доверять магазину. Для этого на сайте будет целесообразно разместить существующие сертификаты, возможные награды и т.д. Кроме того, нужно показать, что магазин принимает все виды оплат (карт, счет, безналичный расчет), возможно, подключиться к какой-нибудь платежной системе.

7.Блог. Крупные магазины создают свои блоги, в которых пишут статьи по тематике магазина. Это дополнительный функционал, который может привлечь большую аудиторию. Статьи должны быть качественными, не скопированными с других источников и отвечать на четко поставленный вопрос вначале.

Почему одни интернет-магазины лучше других?


8.Быстрая загрузка. Покупатели не любят долго ждать, поэтому главная страница должна загружаться не более, чем за 2 секунды. Около 40% покупателей покидают интернет-магазин по истечению 3 секунд, если в течение этого времени станица не откроется. Чтобы этого избежать размер интернет-магазина не должен превышать 2-3 Мб, идеальный вариант – 1 Мб.

9.Популяризация. Создать сайт и ждать, что к вам придут за покупками, глупо. Сейчас таких сайтов десятки тысяч и вероятность, что из этого количества выберут какой-то один, очень низкая. Чтобы увеличить посещаемость нужно добавить сайт в Яндекс-каталог, Яндекс-маркет, Яндекс-справочник, отслеживать отзывы на сайте, своевременно отвечать на них, регулярно оптимизировать и продвигать магазин, привлекать внешние ссылки, использовать надежный хостинг.

10.Соцсети. В ближайшее время соцсети должны стать каналом сбыта розничных продаж. Например, Facebook последние несколько лет активно используется для реализации сбыта разных видов товаров. Не так давно в этой социальной сети был зафиксирован миллиардный посетитель, что говорит само за себя. Пока через соцсети осуществляет покупки только 5%, но в ближайшем будущем эта цифра будет расти.

11.Акции, скидки, бонусы. Баннеры большими буквами, которые оповещают о наличие скидок, акционных предложений и бонусов положительно влияют на активность покупателей. Каждый из них заинтересован получить не просто товар, но и дополнительное преимущество, которого не дает другой сайт. Благодаря этим небольшим преимуществам можно переманить покупателей. Акции и скидки уместно размещать в соцсетях, вероятность заинтересовать покупателя там намного выше.

12.Сопутствующие товары. Если магазин ориентирован на конкретном товаре, например, мебель или бытовая техника, уместно будет создать раздел сопутствующих товаров. Для магазина с мебелью - товары по уходу за разными поверхностями, а для магазина бытовой техники - мелкие товары для дома.

13.Адаптированность под мобильные платформы. Во всем мире активно развивается тенденция покупок с помощью мобильных устройств. В России этот вид покупок пока только начал развиваться. Но покупатели активно пользуются смартфонами для изучения товара и дальнейшего приобретения с помощью компьютера, поэтому данный фактор очень важен.

Все эти пункты влияют на успех интернет-магазина. Каждый из них должен рассматриваться детально и реализовываться на протяжении длительного времени. Процессу нужно уделять не 1 день или неделю, перспектива должна быть долгосрочной. Если интернет-магазин хочет успевать за своими покупателями, он должен действовать.


0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать

   




Наша группа Facebook:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация