ВЛ / В России

Новый двигатель для «Бумеранга» и «курганца-25» проходит испытания

0
17-09-2016, 04:00...
1 130

Новый двигатель для «Бумеранга» и «курганца-25» проходит испытания

Новейшие боевые машины «Бумеранг» и «Курганец-25» получат 4-тактные турбодизели мощностью 750 л.с., которые при необходимости можно будет заменить в течение получаса, сообщают Известия. 

Изделие разработано Ярославским моторным заводом. Оно соединило в одном корпусе трансмиссию и блок цилиндров. 

«Двигатель уже установлен на "Курганец-25" и проходит испытания в составе машины. Ранее мы провели полный цикл испытаний ЯМЗ-780 на стенде, где изделие показало прекрасные результаты», сказал главный конструктор Курганского машиностроительного завода Сергей Абдулов. 

Назвать сроки окончания работ конструктор отказался. 

«Главная проблема силовых установок российской бронетехники в том, что трансмиссия, главный фрикцион и сам двигатель сделаны отдельными агрегатами и расположены достаточно далеко друг от друга, – рассказал газете военный историк Алексей Хлопотов. – Поэтому обслуживание и замена двигателей занимают очень длительное время. К примеру, на замену УТД20С1 на БМП-2 уходит 24 часа. А двигатель-моноблок, объединяющий в одной конструкции блок цилиндров и трансмиссию, можно заменить за 30–50 минут». 

По словам независимого эксперта Влада Белогруда, «в настоящее время разработка двигателей-моноблоков – это магистральный путь развития силовых установок для бронетехники, хотя ведущие мировые производители так и не смогли создать серийный компактный турбодизель для боевых машин пехоты и бронетранспортеров». 

«Главная техническая сложность в создании компактных моноблочных турбодизелей для боевых машин пехоты – это ограниченное по сравнению с танками и самоходными артустановками пространство внутри двигательного отсека боевой машины. Поэтому их разработчикам надо решать две сложнейшие задачи: сделать двигатель мощным, а с другой стороны – очень компактным», – отметил он. 





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация