ВЛ / Статьи
9 сентября 1970 года начат серийный выпуск «ВАЗ-2101» - «Жигули»
9-09-2016, 07:48...
1 710
9 сентября 1970 г. 46 лет назад было начато серийное производство автомобилей Волжского завода "ВАЗ-2101"-"Жигули" .
Волжский завод был основан 19 апреля 1970 года, а уже 9 сентября 1970 г. он запустил массовое изготовление "ВАЗ-2101".
"ВАЗ-2101" представляет из себя малолитражный советский автомобиль малого класса. Эти машины стали небольшим произведением искусства нашего автопрома : ни раньше, ни позже сборщикам не удалось создать столь надежный и долговечный автомобиль…
Изначально создаваясь всего лишь копией зарубежной марки машины "ФИАТ-124", образец был изменен и прилажен настолько, что в кротчайшие сроки приобрел статус доступной и экономичной машины. А в скором времени "Копейка" была уже одним из самых популярных легковых автомобилей в СССР и приобрела статус одного из символов советской автомобильной промышленности, сыграв не малое значение в повышении оснащенности населения автомобилями.
Проведя испытания было выявлено, что капремонт необходим только после прохождения расстояния от 86000 км и выше. Были случаи, при которых "ВАЗ-2101" исправно служил более 20 лет несмотря на регулярное использовании без капремонта вовсе. Триста тысяч км и более - среднестатистические показатели спидометров этих машин. Перечислять достоинства этого чудесного автомобиля можно очень долго, но все они, как один, доказывают, что данный автомобиль по истине достоин книги рекордов.
Спустя 2 года завод-производитель удостоили премии «Золотой Меркурий», за выпуск этой модели машины.
На протяжении 13 лет Волжский автомобильный завод произвел на свет более 2,5 млн автомобилей "ВАЗ-2101".
"Копейка" множество раз была востребована в съемках фильмов и оставила след в кинематографе в различных кинолентах.
Волжский завод был основан 19 апреля 1970 года, а уже 9 сентября 1970 г. он запустил массовое изготовление "ВАЗ-2101".
"ВАЗ-2101" представляет из себя малолитражный советский автомобиль малого класса. Эти машины стали небольшим произведением искусства нашего автопрома : ни раньше, ни позже сборщикам не удалось создать столь надежный и долговечный автомобиль…
Изначально создаваясь всего лишь копией зарубежной марки машины "ФИАТ-124", образец был изменен и прилажен настолько, что в кротчайшие сроки приобрел статус доступной и экономичной машины. А в скором времени "Копейка" была уже одним из самых популярных легковых автомобилей в СССР и приобрела статус одного из символов советской автомобильной промышленности, сыграв не малое значение в повышении оснащенности населения автомобилями.
Проведя испытания было выявлено, что капремонт необходим только после прохождения расстояния от 86000 км и выше. Были случаи, при которых "ВАЗ-2101" исправно служил более 20 лет несмотря на регулярное использовании без капремонта вовсе. Триста тысяч км и более - среднестатистические показатели спидометров этих машин. Перечислять достоинства этого чудесного автомобиля можно очень долго, но все они, как один, доказывают, что данный автомобиль по истине достоин книги рекордов.
Спустя 2 года завод-производитель удостоили премии «Золотой Меркурий», за выпуск этой модели машины.
На протяжении 13 лет Волжский автомобильный завод произвел на свет более 2,5 млн автомобилей "ВАЗ-2101".
"Копейка" множество раз была востребована в съемках фильмов и оставила след в кинематографе в различных кинолентах.