ВЛ / В России

Путин дал старт строительству российского круизного лайнера

0
18-08-2016, 04:00...
1 330
 

Путин дал старт строительству российского круизного лайнера

Президент РФ Владимир Путин в режиме видеотрансляции принял участие в закладке пассажирского судна PV300VD – первого российского круизного лайнера.

Церемония состоялась в ходе заседания президиума Госсовета по видеосвязи с производственной площадкой АО «Судостроительный завод Лотос» в городе Нариманове Астраханской области, передает РИА «Новости».

Был произведен монтаж закладной доски на стенку будущего лайнера.

Четырехпалубное круизное пассажирское судно смешанного плавания река-море PV300VD, как запланировано, будет вмещать 300 пассажиров. Размеры его определены путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала.

Имеет следующие основные характеристики: длина габаритная – 140,19 метра, длина между перпендикулярами 130,80 метра, ширина габаритная 16,60 метра, ширина расчетная 16,20 метра, высота борта 5,50 метра, осадка наибольшая 3,20 метра, высота габаритная от ОП 17,2 метра.

Экипаж и обслуживающий персонал – 76 человек. Автономность по топливу – 15 суток, по прочим видам запасов – 10 суток.

При этом в расчеты закладывались следующие схемы эксплуатации: в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва – Санкт-Петербург, в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва – Самара, Самара – Ростов-на-Дону), переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону – Ялта – Одесса – Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) – Александрия (Египет). Зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эш-Шейх. Отметим, что концепт судна был опубликован в 2013 году.

Сообщается, что судно с точки зрения инфраструктуры будет соответствовать примерно пятизвездочному отелю – предполагается оборудовать его ресторанами, тренажерными залами, спа-салонами и т. п.

Как заявляли ранее в ОСК, первый за постсоветское время круизный лайнер будет на 50% состоять из отечественных комплектующих.

Отметим, что это первый отечественный круизный лайнер за последние 60 лет. Советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два – в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина – на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация