ВЛ / Статьи

США и Китай: новый виток экономической войны

0
12-06-2016, 07:45...
669
 

США и Китай: новый виток экономической войны


О том, почему китайцы и американцы не смогли договориться, рассказывает в статье для IBT Эбигейл Абрамс.

Сделка по строительству высокоскоростной железной дороги которая могла ознаменовать сотрудничество между американской компанией и Китаем была отменена менее чем через год после своего старта. Об этом Wall Street Journal сообщил 9 июня.

Частная американская компания XpressWest сообщила 9 мая о том, что завершает сотрудничество с China Railway International (CRI) из-за трудностей, связанных со своевременным выполнением работ и различными проблемами.

Несмотря на это, компания XpressWest заявила, что продолжит деятельность по строительству железнодорожной системы в Соединенных Штатах. После завершения сделки с China Railway International, компания заявила, что будет «активно искать» другие возможности партнерства.

«Как всем известно, США не производят высокоскоростные поезда - говорится в сообщении компании. - Это необходимое требование стало основным препятствием для финансирования высокоскоростных железных дорог в нашей стране. Последние 10 лет мы терпеливо ждали, когда наши политики признают, что высокоскоростные железные дороги в США являются новым предприятием, и что необходимо разрешить закупку поездов у стран, которые имеют многолетний опыт безопасного использования высокоскоростных железных дорог, для того, чтобы подключить Юго-Западный регион и начать развитие этой новой индустрии».

China Railway International включает в себя государственную China Railway Group Ltd., CRRC Corp. и China State Construction Engineering Corp. Китай начал свое собственное строительство индустрии высокоскоростных железных дорог в 2007 году. В настоящее время она охватывает более 12000 миль, что делает ее крупнейшей в мире.

Конец сотрудничества с XpressWest стал ударом для Китая, поскольку страна надеется продать свою технологию высокоскоростных ж\д другим странам. Проект с XpressWest - по запуску ж\д полотна из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас - был бы первым контрактом в Соединенных Штатах. В прошлом сентябре China Railway International заявила, что вложила в проект 100 млн долларов.

Американские СМИ не смогли взять интервью у представителей China Railway International 9 июня в связи с государственным праздником в Китае, но китайское правительственное информационное агентство Xinhua процитировало менеджера China Railway International, которые заявил, что изменение планов было «безответственным» поступком.

XpressWest продолжает работу по проекту в Лас-Вегасе. Проводятся исследования по пассажиропотоку, которые должны быть завершены этим летом.

«Мы надеемся, что вашингтонские политики позволят Федеральному управлению железных дорог принять более гибкий и реалистичный подход для поддержки проекта высокоскоростных железных дорог, - заявила XpressWest. - Вопрос заключается в том, хватит ли властям в Вашингтоне мужества и видения, чтобы двигаться вперед, или же наше руководство собирается заставить руководителей проектов по всей территории Соединенных Штатов искать финансовую поддержку для развития инфраструктуры нашей страны со стороны иностранных правительств?».







  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация