Статьи разные 1
Неординарный подход от застоя компании
26-05-2016, 14:22...
584
Не так давно я устроился работать в компанию, которая имеет направленность в сфере транспортной логистики. Если быть точнее наша компания делиться на несколько направленностей, в которых имеется не малый отдел продаж, а также своя сервисная служба. Что касается сферы услуг, она непосредственно зависит от самих "продажников”, то есть от отдела продаж. Время идет, спрос порождает конкуренцию, рынок стал насыщенным, как и тех, кто предлагает. Другими словами выросла конкуренция.
Наша компания занимается реализацией и установкой различного оборудования на грузовую технику. Если раньше клиенты находили нас сами, то теперь все изменилось, нам самим приходилось искать клиентов, спасало лишь то, что постоянные клиенты у нас всё-таки имелись, сервисная служба работала на совесть.
Чтобы как то выкрутиться из ситуации, генеральный директор нанимал специалистов по различным тренингам, дабы вдохновить и обогатить направленность наших менеджеров. Чтобы не пребывали, не давало особых толчков в решении проблемы, мы стояли на месте, а в любом бизнесе застой мог стать следствием падения…
В один из нелегких рабочих вечеров, я как исполнительный директор блуждал в просторах интернета, в поисках решения проблемы и наткнулся на интересную страницу компании "Промофабрика” http://promofabrika.ru/lp/marketingovye-meropriyatiya/.
Изучив деятельность компании меня, посетила идея, а почему бы нам не воспользоваться услугами компании, которая зарекомендовала себя в данной сфере? "Промофабрика” - это агентство по организации мероприятий, не простых, а именно маркетинговых. Что стоит создать грамотную рекламную компанию мероприятия, пригласить всех представителей из сферы потенциальных клиентов, пригласить пару влиятельных людей нашего города, провести как бы семинар по развитию и под этим неназойливую рекламную компанию нашей организации.
Организация маркетинговых мероприятий – это, прежде всего создание насыщенного и запоминающегося события. Это распродажи, выставки, акции с элементами флэш-моба, презентации, концерты, шоу-программы и другие аналогичные процедуры, не включающие раздачу бесплатных образцов продукции, подарочных сертификатов и купонов, а также дегустации.
И мы решили обратиться. Все прошло как нельзя лучше, мало того, что на семинар пришло немало людей, так и сама рекламная компания дала положительный результат. Если продажа и сфера услуг в вашей компании застыли на месте или пошли вниз, один из выходов – это проведение маркетинговых мероприятий.