Статьи разные 1

Неординарный подход от застоя компании

0
26-05-2016, 14:22...
584

Неординарный подход от застоя компании

Не так давно я устроился работать в компанию, которая имеет направленность в сфере транспортной логистики. Если быть точнее  наша компания делиться на несколько  направленностей, в которых имеется не малый отдел продаж, а также своя сервисная служба. Что касается сферы услуг, она непосредственно зависит от самих "продажников”, то есть от отдела продаж. Время идет, спрос порождает конкуренцию, рынок стал насыщенным, как и тех, кто предлагает. Другими словами выросла конкуренция.

Наша компания занимается  реализацией и установкой различного оборудования на грузовую технику. Если раньше клиенты находили нас сами, то теперь все изменилось, нам самим приходилось искать клиентов, спасало лишь то, что постоянные клиенты у нас всё-таки имелись, сервисная служба работала на совесть.

Чтобы как то выкрутиться из ситуации, генеральный директор нанимал специалистов по различным тренингам, дабы вдохновить и обогатить направленность наших менеджеров. Чтобы не пребывали, не давало особых толчков в решении проблемы, мы стояли на месте, а в любом бизнесе застой мог  стать следствием падения…

В один из нелегких рабочих вечеров, я как исполнительный директор  блуждал в просторах интернета, в поисках решения проблемы и наткнулся на интересную страницу компании "Промофабрика”  http://promofabrika.ru/lp/marketingovye-meropriyatiya/.

Изучив деятельность компании меня, посетила идея, а почему бы нам не воспользоваться услугами компании, которая зарекомендовала себя в данной сфере? "Промофабрика”  - это  агентство по организации мероприятий, не простых, а именно маркетинговых. Что стоит создать грамотную рекламную компанию мероприятия, пригласить всех представителей из сферы потенциальных клиентов, пригласить пару влиятельных людей нашего города, провести как бы семинар по развитию и под этим неназойливую рекламную компанию нашей организации.

Организация маркетинговых мероприятий – это, прежде всего создание насыщенного и запоминающегося события. Это распродажи, выставки, акции с элементами флэш-моба, презентации, концерты, шоу-программы и другие аналогичные процедуры, не включающие раздачу бесплатных образцов продукции, подарочных сертификатов и купонов, а также дегустации. 

И мы решили обратиться. Все прошло как нельзя лучше, мало того, что на семинар пришло немало людей, так и сама рекламная компания дала положительный результат. Если продажа и сфера услуг в вашей компании застыли на месте или пошли вниз, один из выходов – это проведение  маркетинговых мероприятий.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация