ВЛ / Статьи

Россия подорвала экономику Эстонии транзитными ограничениями

0
16-04-2016, 16:57...
1 481
 

Россия подорвала экономику Эстонии транзитными ограничениями

Россия планирует вдвое сократить транзитные перевозки через территорию Эстонии. Данное решение может подорвать экономику прибалтийской страны. Поэтому делегация из Таллина срочно отправилась на этой неделе в Москву, чтобы обсудить с коллегами из РЖД возможность дополнительных поставок груза. Об этом пишут эстонские СМИ.

Эстонская сторона планомерно теряет транзит из России несколько лет. А нынешние ограничения нанесут по портам и железной дороге Эстонии тяжелый удар. Если ситуация не улучшится, грузоперевозчики пойдут на сокращение персонала.

Председатель правления AS Eesti Raudtee Сулева Лоо в пятницу заявил о "сильном и неожиданном" обрушении российско-эстонского железнодорожного транзита, сообщает dv.ee.

"Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто", — сказал Лоо.

Он отметил, что март стал для железнодорожного транзита "очень плохим" месяцем. По его словам, все участники транзитного сектора Эстонии составляют сейчас планы экономии. "Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены", — заявил Лоо.

Он отметил, что Eesti Raudtee не собирается сокращать работников, но грузоперевозчикам сокращений не избежать. "Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньше и машинистов и составителей поездов. Прежде всего ситуация коснется EVR Cargo и E.R.S (государственная и частная железнодорожные компании. — ред.)", — сказал Лоо. Он призвал таже не связывать падение транзита с политикой.

Вместе с тем, по словам руководителя Eesti Raudtee, вероятно, ничего позитивного ожидать не приходится. "Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все может до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку в перевозке удобрений конкурентов мало", - Лоо err.ee.

Директор по развитию порта Силламяэ Андрей Биров также заявил, что если в ближайшее время ситуация с грузоперевозками не улучшится, руководству придется сокращать расходы, в том числе за счет работников.

В Таллиннском порту рассчитывают справиться с ударом за счет пассажирских перевозок. Министр экономики Эстонии Кристен Михал рассчитывает, что в 2016 году государство сможет увеличить финансирование железнодорожного сектора.

"В прошлом году мы вложили в железную дорогу 5 млн. Однако мы выяснили, что в среднем в год необходимо вкладывать в отрасль примерно 10 млн для того, чтобы качество железной дороги сохранялось на должном уровне", — сказал Михал.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация