ВЛ / Статьи
Спонсорами борцов с "российской пропагандой" оказались компании ВПК США
7-02-2016, 06:00...
961
Спонсорами авторов доклада "Sputnik: пропаганда на орбите", посвященного воздействию российских СМИ на западную аудиторию, оказались компании из военно-промышленного комплекса США, сообщает RT. Поддерживает "экспертов" из Центра анализа европейской политики (Center for European Policy Analysis, CEPA), подготовивших документ, также и Пентагон.
Упомянутый доклад посвящен тому, "как работает российская пропаганда" и "как распространяется дезинформация". По мнению CEPA, российское информагентство использует такие приемы, как комментарии "политиков из малых партий, особенно протестных", предпочитаемые мнениям "мейнстримных фигур из более крупных партий" в Евросоюзе.
Это позволяет "продвигать точку зрения, направленную против сложившегося западного истеблишмента", - указано в докладе.
Спонсорами "разоблачений" CEPA значатся такие компании, как Lockheed Martin, Sikorsky Aircraft, Raytheon, Bell Helicopter и Textron Systems, входящие в американский ВПК. Стоит отметить также, что вице-президент Центра анализа европейской политики Марчин Заборовский лоббирует усиление военного присутствия США в Восточной Европе и странах Балтии, рассказывая о "российской угрозе", а одним их экспертов CEPA значится Збигнев Бжезинский.
Напомним, стратегию, используемую на Западе для борьбы с "пиар-машиной" России, уже начали высмеивать сами американские СМИ. Так, портал Everything-PR констатировал, что "США выделяют на иновещание почти в четыре раза больше, чем Россия, и все равно у Кремля лучше получается влиять на общественное мнение в мире".