ВЛ / В России

"Аэрофлот" в 2015 году увеличил перевозки на 10%

0
12-01-2016, 15:12...
729

"Аэрофлот" в 2015 году увеличил перевозки на 10%

"Аэрофлот" перевез в 2015 году 26,1 млн пассажиров, что выше показателя предыдущего года на 10%, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным.

"Мы росли весь период, в течение всего года ежемесячно. Как группа "Аэрофлот" мы выросли на 14% и перевезли 39,4 млн пассажиров - это существенно", - сказал топ-менеджер, добавив, что компания ощущает падение перевозок российских пассажиров за рубеж.

Вместе с тем, примерно на 34% выросли внутренние перевозки. "Что же касается рынка, хочу вам доложить, что та задача, которая была поставлена по перевозке пассажиров "Трансаэро", "Аэрофлотом" полностью выполнена. Мы перевезли около 1,9 млн пассажиров. И сейчас осталась небольшая группа пассажиров, которым мы проводим выплаты в полном объеме за приобретенные билеты на этот год", - сказал Савельев.

Кроме того, он напомнил о соглашениях с лизинговыми "дочками" Сбербанка, ВТБ и ВЭБа, по которым в парк "Аэрофлота" перейдут 34 самолета "Трансаэро", в том числе дальнемагистральных.

Савельев считает, что несмотря на эти значимые цифры, "Аэрофлот" не стал монополистом. С учетом иностранных компаний, которые перевозят россиян, доля группы на рынке оценивается в 37%, без учета - в 42%. "То есть ни о каких-то там 50 или более процентах речь не идет", - отметил топ-менеджер.

Уход "Трансаэро", ценовую политику которой незадолго до остановки "Аэрофлот" называл демпингом, в целом оздоровил рынок, считает Савельев.

"В момент, когда "Трансаэро" демпинговали, емкость их предложений на рынке превышала 40%, поэтому все игроки рынка ощутили позитив, потому что те 13 миллионов человек, которых "Трансаэро" перевезла в 2014 году, распределились в том числе и по другим авиакомпаниям: что-то получил "ЮТэйр", S7, "Уральские авиалинии", в целом рынок достаточно позитивный для нас, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Поэтому та задача (по перевозке пассажиров "Транаэро") - она полностью решена. Думаю, это рынок сильно оздоровит".

Савельев также рассказал президенту о запуске линейки "плоских" (не изменяемых) тарифов на ряде направлений.

"Что касается так называемых "плоских" тарифов. Мы в прошлом году поддержали эту идею, к ней относятся все по-разному, многие считают, что не совсем рыночный механизм, но мы увидели, что эти "плоские" тарифы востребованы, и мы решили продолжить их и на текущий год. Если мы летали в Калининград и Симферополь по 7,5 тыс. рублей, то сейчас мы ввели низкий зимний тариф: мы летаем в Калининград за 5 тыс. рублей туда-обратно, Москва-Симферополь - 7 тыс. туда-обратно. Эта практика тоже показала себя достаточно эффективной, но мы должны тоже понимать, что мы не можем широко использовать "плоский" тариф, иначе мы просто подорвем конкуренцию на рынке и поставим в тяжелое положение наших коллег - другие авиакомпании России, которые работают на этих же направлениях. Такое тоже может быть, поэтому мы дозированно, в том объеме, как решили, эти рейсы осуществляем во все города", - сказал глава "Аэрофлота".

Путин в ответ заявил, что эту практику надо продолжить, чтобы обеспечить россиянам возможность беспрепятственно передвигаться по собственной стране.
 




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация