ВЛ / США

Оружейный «магазин на диване»: американцы смогут купить винтовку, не выходя из дома

0
13-12-2015, 15:42...
790
 

Оружейный «магазин на диване»: американцы смогут купить винтовку, не выходя из дома

В США разгорается скандал вокруг нового телеканала. По формату он будет напоминать «магазин на диване», однако продавать в нём собираются оружие, в том числе огнестрельное. Проект, который планируют запустить уже в январе 2016 года, вызвал массу споров в обществе. С подробностями — корреспондент RT Егор Пискунов.
 


За последние 20 лет «магазины на диване» стали международным феноменом, однако в США этот вид шопинга может по праву считаться излюбленным времяпрепровождением. Можно купить что угодно: от коллекционных монет до предметов интерьера. А теперь таким же образом можно приобрести смертоносное оружие.
«У нас самый богатый ассортимент огнестрельного оружия в мире! Компания Social Responsibility Network представляет телеканал Gun TV», — гласит рекламный ролик. С января 2016 года американцы получат «беспрецедентный доступ к покупке оружия, не вставая с дивана».

Для этого нужно будет всего лишь набрать указанный номер телефона. Звонок бесплатный. Оружие для всей семьи, не выходя из дома.

«Энергичные ведущие и контент невероятной красоты добавляют наглядности самым разным товарам: от женской одежды для скрытого ношения оружия до экипировки для кемпинга и охоты на крупную дичь для всех возрастов — от дедушки до внука!» — говорится в рекламе Gun TV.

«Этот канал будет иметь огромный успех! Тем, кто им занимается, по правде сказать, нет никакого дела до того, что думаю я или что думаете вы — главное, что прибыль будет точно, — отмечает медиакритик Лайонел. — Но мне бы хотелось, чтоб посреди всего этого мультяшного веселья люди всё-таки призадумались о том, что вопрос это очень серьёзный. Я думаю, что подобные вещи могут быть неверно интерпретированы».

Реакция на появление первого оружейного «магазина на диване» оказалась неоднозначной. Одни сочли создание подобного телеканала глупой идеей, кто-то отмечает, что телевизор смотрят дети и не стоит поощрять их интерес к оружейной тематике, а некоторые отстаивают своё право на владение оружием.

Мнения могут разниться, однако цифры показывают вполне 
определённую картину. На фоне терактов в Париже и Калифорнии, а также различных инцидентов со стрельбой в США, продажи оружейного гиганта Smith & Wesson только за три месяца выросли на 15%. Тем временем в традиционный день распродаж, так называемую чёрную пятницу, ФБР поставило рекорд по количеству проверок данных о покупателях огнестрельного оружия.

«Никто не хочет оказаться в кинотеатре, в котором вооружённые люди стреляют друг в друга в темноте, — говорит председатель движения Stop Handgun Violence Джон Розенталь. — В идее этого «магазина на диване» нет смысла, но он будет приносить прибыль. Страх обеспечивает хорошие продажи. По данным за 2015 год, в США в среднем каждый день происходит по одному инциденту со стрельбой, в результате которого погибают или получают ранения по меньшей мере четыре человека. После массового убийства в начальной школе «Сэнди-Хук» в 2012 году был зафиксирован уже 161 случай стрельбы в школах».

Владение оружием в США, можно сказать, гарантировано Конституцией, и вероятность того, что ситуация изменится, почти нулевая. Однако учитывая количество инцидентов со стрельбой, которые происходят в США практически каждую неделю, было бы логично по меньшей мере рассмотреть возможность введения ограничений. И вряд ли телеканал, продающий оружие, поможет достичь этой цели.
 




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация