ВЛ / Статьи

Как российские бренды иностранными прикидываются

+2
1-12-2015, 18:00...
3 161

Как российские бренды иностранными прикидываются

В связи с последними новостями о том, что в отношении Турции будут предприняты в том и числе и экономические санкции, не лишне будет напомнить о том, что множество вещей, имеющих этикетку, подписанную иностранными словами, на самом деле очень даже российские. Это лишнее напоминание тем, кто любит прикрикнуть «да что мы теперь будем надевать/есть/пить (нужное подчеркнуть)» 
Ну для тех, кто никогда не задумывался о том, что из себя представляет тот или иной бренд, мы подготовили небольшую памятку, в которой расскажем происхождение тех или иных брендов. 

Начнем, пожалуй с техники. 
Vitek, Vigor, Scarlett, Rolsen, Kaiser, Bork – бытовую технику этих брендов можно увидеть практически в каждом магазине электроники. А между тем – это все не иностранные бренды, а что ни на есть – российские, упорно маскирующиеся под «иностранные». Зачастую вся продукция этих марок собирается либо в странах Восточной Европы, либо на производствах, расположенных в Китае. Но и среди них есть совсем уж российские: например некоторую свою продукцию «Rolsen» выпускает в Московской области. 

Каждый из нас утро начинает с чая или с кофе. Среди производителей, со звучными названиями, написанными заморскими буквами, тоже немало не совсем иностранных: один из руководителей компании «Milagro» рассказывает, что к иностранному имени решили прибегнуть только потому, что во время основания компании к иностранным маркам доверия было больше. Приблизительно такая же история с известным брендом «Greenfield» – компания была учреждена хоть и в Великобритании, но «родителем» был петербургский производитель чая «Орими трейд». Кстати, «Орими трейд» владеет и такими марками как «Tess» и «Jardin». 

Аналогичная ситуация и на рынке косметики. Известная компания «Faberlic», начавшая свою деятельность в далеком 1997 году, называлась изначально «Русская линия». 

Но больше всего брендов, маскирующихся под иностранные, среди одежды. 
Известная сеть SELA принципиально не переводит на русский язык свой слоган, хотя является именно российским брендом. 
Обувного мастера Carlo Pazolini в Италии никогда не было. Зато название, как магнит притягивает любителей именно итальянской обуви, которая производится на фабрика в Китае или России. 
О марках обуви «TJ Collection», «Chester», «Carnaby» никто толком не знает в туманном Лондоне, солнечной Барселоне или вечном Риме, хотя, как утверждают производители, именно в Англии, Испании и Италии шьется вся обувь этих брендов. Отдельно стоят марки Gloria Jeans и Gee Jay – они хоть и называются не совсем по-русски, но российское происхождение компании никогда не скрывалось. 
Одежда и обувь «Ralf Ringer», «Demix», «Joss», продукты питания марки Mr. Ricco, велосипеды «Stels» и многое другое – все это не иностранные фирмы, а бренды, которые всего лишь хотят быть «иностранными». 

Чтобы написать обо всех брендах, которые на самом деле являются российскими, понадобится слишком много времени. При желании каждый может найти в интернете сотни российских производителей, решивших в угоду потребителям написать название латинскими буквами. 
И совершенно зря: не всегда российское - означает некачественное. Порой, даже и наоборот.




  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация