ВЛ / Статьи

Замена директоров музеев молодыми бандерлогами

0
15-09-2015, 04:00...
939
 

Замена директоров музеев молодыми бандерлогами

Новое бедствие, обрушившееся на несчастных руинцев, заставляет вспомнить песенку из бессмертного фильма «Бриллиантовая рука».

Видно, и в самом деле в понедельник их мама родила — на Руине вдобавок ко всем бедствиям объявился еще и Марат Гельман. В России этот персонаж прославился скандальными выставками разновидностей дерьма, именуемого новым искусством, злобной русофобией и непревзойденным умением высасывать деньги у власть имущих. Не их собственные деньги, разумеется.

Особенно бурную деятельность развернул Гельман в Пермском крае, где стал  директором Пермского музея современного искусства PERMM. 

Прожорливость этого существа просто фантастична, вполне сопоставима с нашествием саранчи на хлопковую плантацию. После появления культуртрегера Гельмана в Пермском крае ликвидировали около 300 культурно-досуговых центров, 197 библиотек и 308 сельских киноустановок. По причине недостатка финансирования были сокращены 42% работников культуры.
Гельман там местным властям новый вариант Нью-Васюков предложил, только не шахматную, а «культурную» столицу Европы пообещал сотворить. За счет местного бюджета, разумеется. В Перми был высажен десант «специалистов» от Гельмана с целью «оптимизации» культурной политики региона. Оптимизировали…
Только зарубежные поездки ближайших соратников Гельмана по подъему пермской культуры обошлись бюджету в 1 млн. 253 тыс. рублей. Так, бывший краевой министр культуры Борис Мильграм трижды посетил Цюрих для консультаций по вопросу разработки концепции Пермской художественной галереи. Бюджетные траты на зарплату двух художественных руководителей и двух режиссёров театрального проекта «Сцена-Молот» составили 4 млн. 216 тыс. рублей. Вот и «пришлось» для покрытия таких насущных расходов библиотеки закрывать и сельские киноустановки ликвидировать.
Когда в России для Гельмана запахло жареным и прокуратурой, он в Черногории обосновался, где занялся новыми «культурными проектами». Но, похоже, что бюджет этой маленькой страны перестал удовлетворять могучий аппетит Гельмана, и он во Львове нарисовался, на Конгрессе культуры Восточного партнерства.

В интервью «Украинской правде» он поведал, что «нужно сделать Украине с культурой, чтобы развиваться быстрее и лучше». Рецепт прост, как мычание: «Что касается предложений, то первое, что я предложил, — поменять директоров в музеях и театрах на молодых менеджеров культуры, которые проявили себя во время Майданов. Поменять хотя бы 20 директоров, и результат будет фантастический».

В свое время, в лихую годину китайской «культурной революции» задорные хунвейбины тоже учили отсталых профессоров правильно любить идеи Великого Кормчего Мао Цзэ Дуна. И результат был фантастический…
Заменить директоров музеев и театров «менеджерами культуры», особенно рьяно скакавшими на майдане? Сильная идея, ничего не скажешь. Она явно понравится «культурным» бандерлогам, не получившим пока вкусной кормушки. Дорвавшись до директорства, эти хлопцы и девчата такое устроят, что их собратья по разуму — игиловцы размаху позавидуют. Сочетание бандеровщины с гельмановщиной даст невероятно пахучий эффект, уж в этом можно не сомневаться.

Есть у Гельмана и «второе предложение»: «Передать бюджеты культуры на места. Культура живет в городах, а интересы человека искусства и города полностью совпадают… А чего хочет развивающаяся территория? Город хочет прозвучать на весь мир, чтобы туда приехали туристы и инвесторы. И художник хочет, чтобы его творение прозвучало на весь мир. Тут полное совпадение интересов. Самый главный тезис — о конкуренции. Художественная среда — самая конкурентная. На одно место в истории искусства претендуют тысячи художников, а государственная политика как будто бы отменяет конкуренцию».

Видимо, из местного бюджета деньги Гельману легче выбивать будет. Да если еще директорами музеев и театров станут «дети Майдана» — такой гешефтик можно сделать, пальчики оближешь. А библиотеки? Да черт с ними. Наверняка ведь до сих пор москальскими книжками забиты. Зачем юному майдауну Пушкин, Толстой или Шолохов?

Ему труды Бебика про древних протоукров знать надо, и Гельман в этом поможет.





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация