Вежливые люди
ВЛ / Статьи

Реклама Coca-Cola с гей-семьей «захватила» Европу

6-09-2015, 14:00
...
580
 

Реклама Coca-Cola с гей-семьей «захватила» Европу

В странах Европы компания Coca-Cola внесла новую рекламу под слоганом «Мы выбираем счастье, а не традиции». Плакаты с изображением гей-пар с детьми появились на автобусных остановках и в прессе, сообщает 316NEWS со ссылкой на liveinternet.ru.

Представитель Coca-Cola рассказал об идее рекламы: «Компания призывает всех нести друг другу счастье, сохраняя и укрепляя единство через разнообразие и уважение».

Напомним, что накануне Олимпиады в Сочи, Coca-Cola показала однополую семью в рекламном ролике, снятом специально для Супербоула, ролик повторили перед трансляцией открытия Игр в Сочи.

Рекламные ролики Coca-Cola в частности акцентированы на молодежь. Бренд демонстрирует толерантность по отношению к геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам. Учитывая легализацию однополых браков в США, христианам теперь станет сложнее добиться изъятия плакатов в Америке и Европе, но отказаться от использования продукции данного бренда может каждый. Подумайте, зачем покупать продукцию, прибыль от которой раскручивает гей-браки?


0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать

   




Наша группа Facebook:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG
    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация