ВЛ / В России

Крым России становится мегабрендом

+5
25-08-2015, 20:00...
1 629
 

Крым России становится мегабрендом

Российские предприниматели с радостью ухватились за возможность привлечь клиентов наиболее популярными словосочетаниями последних полутора лет и массово называют свои компании "Крымами", "Вежливыми людьми"/ Большинство же россиян хочет побывать в "русском Крыму", а 90% побывавших - возвращаться снова и снова.
По данным базы «Коммерсант Картотека», на которую ссылаются "Известия", количество таких компаний уже перевалило в России за 1000 и достигло 1032 штук.

Впрочем, отмечается, что некоторое количество таких фирм было зарегистрировано еще до присоединения полуострова, до 2014 года в России действовало 376 компаний с названиями, в которых фигурировало географическое название Тавриды. Однако, повальная мода на такие названия для ООО и ЗАО появилась именно после крымского референдума в марте 2014 года.

Отмечается, что некоторые компании используют в коммерческих целях словосочетание "Крым наш", таких насчитали 12, другие - просто "Крым". К примеру, работает строительная фирма «Крым 2014», магазин мясных продуктов «Новый Крым», охранная компания «Русский Крым» и т.д.

В статистику при этом не включены НКО, разнообразные объединения и союзы граждан, а также госучреждения. Хотя в основной своей массе волна переименований прошла в 2014 году, в 2015 было зарегистрировано еще 100 подобных фирм.
Кроме слова "Крым", россиян привлекают и такие словосочетания, как "Крым наш" и "Вежливые люди". "Вежливыми людьми" на момент осени 2014 года в РФ было названо около 10 компаний.
Стоит отметить и обратный тренд на неприятие всех американизмов и английских слов в названиях кафе и ресторанов, а также иных развлекательных учреждений. Politonline.ru писал о случае в Амурской области, когда жители города Белогорск потребовали переименовать кафе "New York" на патриотичный манер, в итоге заведение получило название "Амур-бистро".

На фоне украинского кризиса и действий США против РФ, жители Москвы и регионов требуют от бизнесменов избавляться от "американских" и "украинских" названий на вывесках и даже в меню. Впрочем, средний и малый российский бизнес и сам старается уйти от американских и украинских блюд, антуража и названий.
Так, например, в Амурской области бизнесмен, открывший пиццерию "New York" поменял ее название на "Амур-бистро". Впрочем, и ранее СМИ сообщали, что одно из кафе в Кемерово "носившее название "America coffee" отказалось от слова «America» в своем названии" и стало "О!КРОШКА coffee". По данным прессы, "такое решение было продиктовано владельцам кафе существующей внешнеполитической ситуацией".

Мало этого, в самом центре Москвы рестораторы поменяли название блюд "в соответствии с политической ситуацией". Блогеры сообщают, что "одно из блюд - хорошо знакомое с детства, всю жизнь называвшееся "Котлеты по-киевски" стали "Котлетами по-крымски".
"По заказу Общественной палаты социологи провели опрос отдыхавших в городах Крымского федерального округа россиян с целью оценить качество предоставляемых на полуострове туруслуг. По его итогам в рейтинге курортов Крыма первое место, по оценкам туристов, заняла Ялта, за ней - Евпатория и Алушта. Несмотря на существующие недостатки, большинство туристов готовы вернуться в Крым в следующем году",- писал "Коммерсант".

Добавим, что ранее социологи уже выясняли - в сезоне-2015 году россияне действительно предпочитают проводить отпуск в Крыму и на курортах Кубани, обрушив зарубежный туристический поток на 40%. А когда туроператоры решили опросить отдыхающих "что им нужно в отпуске" - узнали, что турецкие "алкомарафоны" уже не модны. "Молодежь ожидает от отпуска "секса, флирта, знакомств" и "экскурсий, приключений", а люди старше 45 лет - лечения и "отдыха от работы и жизненных сложностей".
 





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация