Вежливые люди
ВЛ / Россия

Милонов предложил создать «моральный кодекс» для российских туристов

7-07-2015, 09:06
...
324
 

Милонов предложил создать «моральный кодекс» для российских туристов

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил разработать правила поведения российских туристов за рубежом. Соотечественники не должны своим поведением дискредитировать образ России и ее граждан и превращать отпуск в узаконенный двухнедельный запой на берегу моря, пояснил депутат свою позицию «Известиям».

По мнению Милонова, россияне, уезжая за границу на работу или отдых, зачастую забывают о нормах приличия и перед поездкой не изучают традиции другой страны. Из-за этого они попадают в нелепые, а иногда и опасные ситуации.

— Во многом эти случаи связаны с пробелами в воспитании и образовании наших соотечественников. Многие люди не догадываются, что, даже находясь на курорте и отдыхе, необходимо следовать негласным правилам поведения, основанным на культурных и религиозных традициях той или иной страны, — возмущается депутат.

Наиболее «неясными» для российских туристов остаются восточные страны. Так, ничего не значащая в России жестикуляция в арабских странах может расцениваться как оскорбление, а появление женщины в купальнике на пляже способно привести к серьезным проблемам.

Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев пообещал, что предложение депутата ведомство рассмотрит совместно с МИД РФ.

— Впрочем, сейчас в Интернете можно найти подробный справочник, содержащий информацию об особенностях каждой отдельной страны — ее обычаев, специфики законодательства. Возможно, достаточно просто его обновить или подать в другой форме, — считает он.

Специалист по нейромаркетингу Сергей Белан уверен, что «памятки о морали» нужно выдавать туристам вместе с посадочным билетом, иначе полезную информацию путешественники почти наверняка не воспримут.

— Нужен не хаотичный посыл информации, а целевой. Если при посадке пассажиру выдают рекламу, буклет о той стране, в которую он летит, и при этом еще предостерегают и советуют, то это особый эмоциональный посыл. А вот на стенде в аэропорту информация «О Египте», «О Турции» не будет восприниматься всерьез, — предупредил Белан.

Иного мнения придерживается первый вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. Он считает, что необходимости в печати дополнительных памяток для выезжающих за рубеж нет.

— Перед отъездом граждан консультируют не только по оформлению виз, но и по особенностям законодательства и обычаям страны, в которую туристы отправляются. Индивидуальные рекомендации уезжающим даются с учетом климатических особенностей направления, конфессиональной составляющей, — сказал Барзыкин.

По его словам, памятки, содержащие всю необходимую информацию, выдают как туроператоры, так и принимающая сторона.
 


0

Оцените новость
Новости партнеров:


Комментировать

   




Наша группа Facebook:
  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.
    Реестровая запись Роскомнадзора № A-1584-97-BLG

    По всем вопросам, жалобам и предложениям: vegchel@yandex.ru
Регистрация