ВЛ / В России

Спрос на турпоездки в регионы вырос за год на 61%

0
3-07-2015, 17:28...
775
 

Спрос на турпоездки в регионы вырос за год на 61%

Объемы внутреннего туризма в Московской, Тульской, Рязанской, Брянской и Орловской областях выросли за год на 61% благодаря объединению усадеб в рамках туристического маршрута «Русские усадьбы». Такие данные приводят в Минкультуры. Самыми посещаемыми стали имения «Ясная Поляна», «Поленово» (Тульская область), «Царицыно», «Коломенское», «Архангельское», «Шахматово» и «Кусково» (Московская область).

Проект «Русские усадьбы» с 2013 года реализует Минкультуры России. В рамках тестового этапа ведомство разработало различные варианты туристических маршрутов по знаменитым российским усадьбам пяти регионов. Пока путешественники чаще всего предпочитают следовать по маршруту Ясная Поляна–Спасское-Лутовиново–Мелихово, а также Царицыно–Поленово–усадьба Гончаровых. В первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014-го количество туристов, выбирающих поездки по маршруту «Русские усадьбы», увеличилось на 39% — с 1,22 млн до 1,71 млн человек.

В 2015–2016 году к проекту присоединятся еще шесть регионов — Тамбовская, Калужская, Тверская, Ленинградская, Псковская и Вологодская области.

Замминистра культуры Алла Манилова считает, что маршрут «Русские усадьбы» станет «драйвером» российского культурно-познавательного туризма — и внутреннего, и въездного.

— Это поистине магнит для иностранных туристов как из Европы, так и из Азии. Усадьбы, вошедшие в маршрут, — это места-бренды. Интерес к ним возникает, когда просто называешь имена людей, которые там родились и жили, — Толстой, Рахманинов, Римский-Корсаков, Тургенев, Поленов. Эти имена знает весь мир, — подчеркнула Манилова.

По сравнению с 2013 годом количество иностранных туристов в регионах, задействованных в проекте, увеличилось на 4,7%: в 2013 году их посетили 1,8 млн человек, в 2014-м — 1,9 млн. Наибольший интерес проявляют жители Германии, Китая, Франции, Великобритании и Японии. На 5% увеличилось посещение регионов путешественниками из стран СНГ, на 4% — из США и на 2% — из Скандинавии.

В ближайшее время стартуют продажи маршрута в компаниях, входящих в Российский союз туриндустрии и Ассоциацию туроператоров России (АТОР, объединяет компании «Тез тур», Tui, Coral Travel, «Натали Турс», «Пегас Туристик» и др.). Для ряда туроператоров, входящих в АТОР, это станет первым опытом работы с внутренним рынком.

«Русские усадьбы» — один из ряда глобальных туристических маршрутов, разрабатываемых Минкультуры. Еще один маршрут — «Серебряное ожерелье России» — объединяет 11 регионов Северо-Западного федерального округа и включает предложения туризма — от религиозного до экстремального. Наиболее крупный проект — трансграничный маршрут «Великий шелковый путь», охватывающий многие регионы России и территории ряда других стран, входивших в исторический коридор легендарной караванной дороги.
 






  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация