ВЛ / Статьи / Интересное

Как русские анализ спроса на товар проводят

0
28-06-2015, 06:00...
1 726
 

Дело выло в начале двухтысячных. Хозяин крупной компании, славящейся широчайшей региональной сетью, пригласил консультантов из Европы. Мол, мы тут как-то по-простецки кой-чего добились, но пора и всерьез бизнес построить, как у больших.

Консультанты эти получили доступ ко всей информации, поработали не покладая рук и приходят к заказчику с отчетом.
И говорят ему, что в целом, все неплохо. Есть проблемы, но они решаемы. С бухгалтерией вот не все хорошо, с логистикой неважно, обучение менеджеров хромает… И отдельно они хотят видеть человека, который в компании всю региональную сеть строил. Прямо хотят ему в глаза посмотреть.

Хозяин напрягся, — дядька этот на хорошем счету да еще родственник его супруги, а тут — такая история. Но консультанты его успокоили. Говорят, интерес к нему сугубо положительный, потому как такой эффективности принятия решений они не видели никогда и нигде.
«Понимаете, — говорят, — у вас по всей огромной России больше восьмидесяти филиалов. И ни разу вы не ошиблись — где ваш товар будет продаваться, а где — нет. Нам такие точные методики анализа пока неизвестны и мы хотим видеть этого человека!»

Хозяин дал команду. Человек пришел. И чем больше он выслушивал дифирамбы консультантов, тем больше краснел.

Заливался, буквально, краской. А потом говорит: «Дело нехитрое. Если бабы в городе дороже пятисот рублей в час, то будут нашу офисную мебель брать. А если дешевле — то не будут».
 





  • Яндекс.Метрика

  • Нам пишут Статьи разные Наши Партнеры
    Главная Контакты RSS
    Все публикуемые материалы принадлежат их владельцам. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабильной ссылки на наш сайт.

Регистрация